Передать показания ИПУ (счетчиков горячей и холодной воды) в вычислительный центр города Перми «Инкомус» потребители жилищно-коммунальных услуг могут несколькими способами:
- В Личном кабинете «Инкомус»: inkomus.ru:4443;
- На странице «Показания приборов учета»: www.inkomus.ru/ipu (по но номеру Л/С) ;
- В Мобильном приложении «Инкомус: Показания ИПУ»;
- По телефону (круглосуточно): (342) 2-700-717, (342) 2-040-717.
Пункт обслуживания клиентов АО ВЦ «Инкомус»
- Адрес: Россия, Пермский край, г. Пермь, Ленина 49а
- Электронная почта: inkomus@inkomus.ru
- Телефон: +7 (342) 2-700-817 или 2-040-817
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Пермь
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Пермский край: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.