Передать показания ИПУ (счетчиков горячей и холодной воды) в вычислительный центр города Перми «Инкомус» потребители жилищно-коммунальных услуг могут несколькими способами:
- В Личном кабинете «Инкомус»: inkomus.ru:4443;
- На странице «Показания приборов учета»: www.inkomus.ru/ipu (по но номеру Л/С) ;
- В Мобильном приложении «Инкомус: Показания ИПУ»;
- По телефону (круглосуточно): (342) 2-700-717, (342) 2-040-717.
Пункт обслуживания клиентов АО ВЦ «Инкомус»
- Адрес: Россия, Пермский край, г. Пермь, Ленина 49а
- Электронная почта: inkomus@inkomus.ru
- Телефон: +7 (342) 2-700-817 или 2-040-817
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Пермь
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
юра
Добрый день . Не могу передать показания на вашем сайте . Захожу в личный кабинет . Пользуюсь всеми ссылками , кроме передачи . Пишут ошибка . .