Потребители природного газа Ростовской области могут передать показания бытовых приборов учета способами, описанными на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».
Способы передачи показаний приборов учета газа
- В форме «Подать показания» по номеру лицевого абонентского счета https://www.rostovregiongaz.ru/abonenty/peredat-pokazaniya-schetchikov/;
- При помощи дистанционного сервиса «Мой ГАЗ: ЛК» на сайте — https://мойгаз.смородина.онлайн/login (требуется авторизация в Личном кабинете);
- По телефону оператору call-центра: (863) 309-10-90;
- Передать показания по СМС: +7 (989) 504-04-04 (формат сообщения: номер лицевого счета#показания счетчика газа);
- На сайте Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении;
- В мобильном приложении MobiCash.
Контакты ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»
- Адрес: Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 20/17
- Телефон: (863) 27 27 270
- Режим работы: Пн.-Чт. с 8:00 до 17:00, Пт. с 8:00 до 15:45, Перерыв с 12:00 до 12:40
- Электронная почта: rrg-mail@rostovregiongaz.ru
- Официальный сайт: www.rostovregiongaz.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Не работает сайт, в котором я передавал показания и оплату. Когда будет работать?
Безобразный сайт.Какой дурак создавал? Грузится час,а соединения нет.Показания передать невозможно. Приведите в порядок!
сайт не грузится. Окно для передачи показаний приборов учета слишком мало, Неужели трудно сделать это окно ну хоть в пол экрана, сколько пустого и бесполезного места монитора занято ничем, а окно передачи со спичечный коробок, даже в очках приходится присматриваться и одно неосторожное движение мышкой приводит к неполадкам и нервам
руководство разогнать.
Новый сайт практически несколько месяцев не работает. Бардак . Квитанций ни бумажных ,ни электронных нет. В личном кабинете обратиться за техподдержкой невозможно.Позорите Газпром.
Пишут, что такого лицевого номера нет
3 МЕСЯЦ НЕТ КВИТАНЦИЙ НИ БУМАЖНЫХ НИ ЭЛЕКТРОННЫХ..В ЧЁМ ДЕЛО? ВЫ ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ?
возмущена !!!!!!!!! не могу передать показания по лицевому счету , личным кабинетом не умею пользоваться. попыталась там все на иностранном чуждом языке .возмутительно мы что в америке ? по телефону и смс -не удобно,я не вижу показаний чем дальше ,тем хуже работаете !через личный кабинет -отнимает много времени, и ничего не получается …удобнее по лицевому сщету
почему я не могу передать показание по лицевому счетчика
Почему не могу передать показания
Алла горбатенко Почему чтобы передать показания газового счетчика нужно ждать на телефоне 19минут Безобразие Самая нищая организация которая за мои деньги в накладной берет комиссию даже с пенсионеров и льготников