«Газпром межрегионгаз» г. Ростов-на-Дону — передача показаний счетчиков газа

Потребители природного газа Ростовской области могут передать показания бытовых приборов учета способами, описанными на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону».

Способы передачи показаний приборов учета газа

  1. В форме «Подать показания» по номеру лицевого абонентского счета https://www.rostovregiongaz.ru/abonenty/peredat-pokazaniya-schetchikov/;Газпром межрегионгаз Ростов на Дону передать показания
  2. При помощи дистанционного сервиса «Мой ГАЗ: ЛК» на сайте  — https://мойгаз.смородина.онлайн/login (требуется авторизация в Личном кабинете);Личный кабинет Мой Газ
  3. По телефону оператору call-центра: (863) 309-10-90;
  4. Передать показания по СМС: +7 (989) 504-04-04 (формат сообщения: номер лицевого счета#показания счетчика газа);
  5. На сайте Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении;
  6. В мобильном приложении MobiCash.

Контакты ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»

  • Адрес: Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 20/17
  • Телефон: (863) 27 27 270
  • Режим работы: Пн.-Чт. с 8:00 до 17:00, Пт. с 8:00 до 15:45, Перерыв с 12:00 до 12:40
  • Электронная почта: rrg-mail@rostovregiongaz.ru
  • Официальный сайт: www.rostovregiongaz.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 11
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр

Не работает сайт, в котором я передавал показания и оплату. Когда будет работать?

Ростислав

Безобразный сайт.Какой дурак создавал? Грузится час,а соединения нет.Показания передать невозможно. Приведите в порядок!

Пенсионер

сайт не грузится. Окно для передачи показаний приборов учета слишком мало, Неужели трудно сделать это окно ну хоть в пол экрана, сколько пустого и бесполезного места монитора занято ничем, а окно передачи со спичечный коробок, даже в очках приходится присматриваться и одно неосторожное движение мышкой приводит к неполадкам и нервам

Бардак полный

руководство разогнать.

Борис

Новый сайт практически несколько месяцев не работает. Бардак . Квитанций ни бумажных ,ни электронных нет. В личном кабинете обратиться за техподдержкой невозможно.Позорите Газпром.

Елена

Пишут, что такого лицевого номера нет

Анатолий

3 МЕСЯЦ НЕТ КВИТАНЦИЙ НИ БУМАЖНЫХ НИ ЭЛЕКТРОННЫХ..В ЧЁМ ДЕЛО? ВЫ ПОЧЕМУ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ?

Анонимно

возмущена !!!!!!!!! не могу передать показания по лицевому счету , личным кабинетом не умею пользоваться. попыталась там все на иностранном чуждом языке .возмутительно мы что в америке ? по телефону и смс -не удобно,я не вижу показаний чем дальше ,тем хуже работаете !через личный кабинет -отнимает много времени, и ничего не получается …удобнее по лицевому сщету

валентина

почему я не могу передать показание по лицевому счетчика

Римма Севастьянова

Почему не могу передать показания

Анонимно

Алла горбатенко Почему чтобы передать показания газового счетчика нужно ждать на телефоне 19минут Безобразие Самая нищая организация которая за мои деньги в накладной берет комиссию даже с пенсионеров и льготников