АО «СмоленскАтомЭнергоСбыт» г. Смоленск – передача показаний электроэнергии

Абонентам Смоленского филиала АО «АтомЭнергоСбыт» рекомендуется осуществлять отправку показаний приборов учета в период с 20-го по 25-е число каждого месяца.

Для занесения текущих показаний счетчиков электрической энергии можно воспользоваться следующими способами:

  1. В системе «Личный кабинет»: https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/;
  2. По лицевому счету в веб-сервисе «Передача показаний»: https://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/counters.php (без регистрации);АтомЭнергоСбыт передача показаний
  3. Через мобильное приложение АО «АтомЭнергоСбыт» (доступно в GooglePlay и AppStore);
  4. По телефону: (4812) 68-75-50, 68-74-40 (электронный помощник);
  5. В СМС на номер : +7 (910) 114-74-74;
  6. По электронной почте АО «СмоленскАтомЭнергоСбыт»: pokaz@smolensk.atomsbt.ru.

 

Контакты филиала АО «АтомЭнергоСбыт» в г. Смоленск («СмоленскАтомЭнергоСбыт»)


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Передача показаний в другие организации в г. Смоленск

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 56
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Зинаида

Проверка счетчика холодной воды прошла 19.09.2024 и Горводоканал своевременно отправил данные 04.10.2024. в Смоленскатомэнергосбыт. Но показания по воде не приняты за октябрь, комментарий от оператора — будет месяца через два. Почему?

Анонимно

юрий,при передаче показаний данные на холодную и горячую воду отобажаются в квитанции а элэнергия нет ,вопрос почему так происходит ,л/с6765146

Анна

Куда делась холодная вода? СмоленскАтомЭнергосбыт, вы взялись за непосильное для себя

Ирина

В выходные дни, и после рабочего времени не оправишь показание счётчиков, выдаёт ошибку. Не удобно с иероглифами, вводить Пароли — Логины.

Галина

Не возможно передать сайт не работает Просто безобразие

Анонимно

Татьяна Как передать показания счетчика холодной воды?

Анонимно

Что делать?

Анонимно

передала показания электроснабжения, но почему же не принимают показания за воду? Это издевательство

Геннадий

Невозможно передать показания счетчика холодной воды в личном кабинете. По тел.687550 робот не находит лицевые счета по воде, с операторами не связывает, в интернете нет другой информации по передаче показаний счетчиков воды

Ольга

Почему не получается передать показания счетчика на воду, при проверке счета пишется: ошибка проверки лицевого счета, отсутствуют счетчики для занесения показаний?

Анонимно

Хватит издеваться над людми.Невозможно передать показания счётчиков

Анонимно

Это издевательство над людьми, все было просто, заполнил номер счета,, внес показания и все, так все перевернули с ног на голову, передача показаний через АТОМЭНЕРГО ЭТО САМАЯ ПАРШИВАЯ ВЕРСИЯ, НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ НИЧЕГО

Владимир

Не возможно отправит показания счётчиков. Полнейшая ерунда!

Анонимно

невозможно дать по телефону показания на воду

Анонимно

Зачем было это все менять, не живется нашим чиновникам спокойно, передавали нормально через интернет, так перерь АТОМЭНЕРГО.. НАДО, ЗАЧЕМ ИМ ЭТО? У НИХ ЕЩЕ ИЕРОГлифы надо вводить, чуть полная

Мария

сайт не работает! постоянно помимо лицевого счета выкидываю картинки!

валентина

передала через сайт kommun servis ,

Татьяна

Сделайте передачу показаний счетчиков проще, например как в газпроме

Анонимно

Людмила. Сайт не работает. не возможно передать показания.

владимир

сайт на прием не работает

ВАЛЕНТИНА

сайт без регистрации не работает?

Анонимно

передать показания не воэможно. Примут ли когда — нибудь меры?

Анонимно

я живу в России почему я должен вводить английские буквы

Владимир

Из-за путаницы в форме передачи показаний не понятно, отправлено показание за февраль — 11432

Анатолий

Не могу передать данные показания счетчика

Анонимно

почему в какой раз проблемы на сайте

Анонимно

Александр

Галина

Для чего нужен код с картинки?

Ольга

Невозможно передать показания. Пишит превышение и не отпралятся

СТЕПЧЕНКОВ ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ САФОНОВО гмп 38-5

Почему перестали присылать квитанции к оплате за свет? Мы пожилые люди у нас кнопочные телефоны онлайн банка у нас нет!Данные за свет посылают внуку который с нами не проживает хоть прописан! Получается задолжность на которую начисляют пени квитанций нет поэтому нет оплаты!Два года назад у нас трагически погиб сын в его квартире никто не живёт показания счётчика передаём ежемесячно с обеих адресов но как выяснилось что и на пустую квартиру в САФОНОВО ул Ленина 4 кв 28 начислили задолжность 896 руб 84 коп лиц счёт67470503029 немедленно сделайте перерасчёт иначе обратимся в прокуратуру! И по адресу САФОНОВО микр ГМП 38 КВ 5 присылайте квитанции лиц счёт 67478219005 начислили 2137руб 30 коп

Иван Алексеевич 8-910-728-44-01

Почему не присылаите Счет -Извещение, как это было раньше, я плачу в автоматическом режиме и мне за 2,0 квт. в декабре 2023 г списали 231,0 руб мой номер счета .№ 671008065. Будье любезны мне ответить и куда приходить разбираться т.е. Адрес

Валентина

Уберите эти картинки.Передать показатели.просто мука.Вода, газ проблем нет

Вячеслав

Я передать показания счётчиков за свет но не получается

лариса

не получается набрать код с картинки мучуюсь который раз придумайте что-нибудь попроще для старого поколения

Анонимно

Просто издевательство над людьми!!!;!

Анонимно

Татьяна
Конечно, понапридумывали ерунду..У вас работают молодые — придумщики.А оплачивает люди разного возраста.Упростите «передачу данных»

Анонимно

Вы для кого сделали код с картинкой. Не возможно передать. все для народа. Просто издевательства.

Анонимно

л/сч67410290068 не получается перенести код с картинки.Нужно бы дать разьяснение как это делается.

Анонимно

уберите ваши картинки -чего напридумали невозможно передать показания- издёвка над старым поколением

Любовь

невозможно рередать показания

Анонимно

повесили новые счетчики, в как с них снимать показания не объяснили, фу на вас

Анонимно

форменный дибелизм

Елена

Исакова

Анонимно

замучили ваши коды с картиnок — ne получаeтся иx nабрать

Анонимно

Невозможно передать показания . поле (маленькое для заполнения ). Что придумываете опять аферисты. Ужасная организация . афера полная

Татьяна

не получается набрать код с картинки!

Тамара

сайт ваш не работает

Елена

Что делать если неправильно передал показания счетчика?

Вера Станиславовна Лебедева

Посылаю регулярно показания по смс, тем не менее с 1 января 2023 г, приходят начисления только по нормативу.мой лицевой счет 6752635. Дозвониться не могу, чтобы узнать причину.

Геннсдий

Зачем нужен код с картинки ? Старшее поколение только путается, не получается.

Анонимно

лариса

Анонимно

Галина

Анонимно

Горшелев Виктор Петрович
Самая замудренная организация. Дурите народ как хотите. Квитанции прислали за кап ремонт на 194 р.34к, а данные в сбербанк отправили на 200р 20к. Пишу в прокуратуру.

Анонимно

Горшелев Виктор Петрович
Самая замудренная организация. Дурите народ как хотите. Квитанции прислали за кап ремонт на 194 р.34к, а данные в сбербанк отправили на 200р 20к. Пишу в прокуратуру.