Передавать показания счетчиков в Управляющую компанию ООО «ДЖКХ» потребителям коммунальных услуг в городе Тольятти рекомендуется одним из предусмотренных для этого способов в период с 18-го по 23-е число (каждого месяца).
Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:
- В Личном кабинете на сайте ikvp.ru (логин и пароль указаны в квитанции);
- По телефону 95-77-85 (с 8.00 до 19.00);
- СМС сообщением на номер +7 902 180 92 21 (в формате: лицевой счет пробел номер счетчика пробел показание запятая пробел номер счетчика пробел показание).
Так же можно внести показания в специальные поля в квитанции и передать на участок ООО «ЕРЦ г. Тольятти».
Управляющая компания ООО «ДЖКХ»
- Адрес: Россия, Самарская область, г. Тольятти, б-р Курчатова 11
- Телефон: 70-09-99 (приёмная), 33-72-61 (Автозаводский и Центральный р-он),
32-94-59 (Комсомольский р-он) - Электронная почта: dgkh@tltdgkh.com
- Официальный сайт: tltdgkh.com
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Тольятти
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Самарская область: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.