Для правильного начисления за жилищно-коммунальные услуги ООО «ЕРЦ г.Тольятти» рекомендует потребителям своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета (ежемесячно с 18 по 21 число) в адрес расчетного центра одним из доступных вариантов.
Способы передачи показаний
- Внесите показания через Личный кабинет: http://ikvp.ru/ (1С:ЕРЦ Квартплата);
- Позвоните по телефону: 95-77-85 (8:00-19:00), 8 (927) 207-00-11 (Мегафон);
- Внесите показания в мобильном приложении «Личный кабинет ikvp.ru». Загрузить в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ikvp.personalaccount;
- Отправьте данные счетчиков в в мессенджере Telegram: https://t.me/erc163ru_bot, Viber: viber://pa?chatURI=erc163ru;
- Отправьте SMS на номер: 8 (902) 180-82-21;
- Отсканируйте QR-код в отрывном купоне квитанции.
Контакт-центр ООО «ЕРЦ г.Тольятти» (служба по работе с населением)
- Телефон: 8 8482 337-335
- Электронная почта: info@erc163.ru
- График работы: ежедневно с 8:00 до 19:00 (кроме праздничных дней)
- Официальный сайт: www.erc163.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Это вообще, что за сайт, просто тупые ссылки, к ЕРЦ никакого отношения?
Виктор, вы можете ознакомиться со способами передачи показаний приборов учета на сайте ЕРЦ https://erc163.ru/usefull/pribory-ucheta.html. Для уточнения информации обратитесь к специалисту
Контакт-центра 8(8482)337-335 ежедневно с 08:00 до 19:00
Я могу вечером отправить показания счетчиков, но пароль перестали давать, что делать.
Логин и пароль к Личному Кабинету может быть предоставлен:
Для получения Логина и Пароля к Личному Кабинету вышеуказанным категориям лиц необходимо предоставить следующие документы:
При личном обращении на Участок Обслуживания (по предварительной записи).
Обращаем Ваше внимание, получить логин и пароль по телефону Контакт-Центра невозможно, потому что эта информация относиться к персональным данным и может быть предоставлена на основании правоустанавливающих документов.
Чат бот вайбер не работает, от слова вообще.
Чат бот телеграмм не работает, он не принимает лицевой счет, выдает другой счет, но по неправильному счету принимает показания, но это не верно. Про чат бот можно забыть.
В личный кабинет нужен пароль. Где его взять? Раньше его давали, а теперь нет.
Мобильное приложение не работает, там нет холодной воды, про приложение можно забыть.
Почему перестал работать личный кабинет?
Что случилось у вас! Мне как передавать показания счетчика! Попробовать через САМАРУ С ЖАЛОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Устраняйте свой недостаток в программе!!!!!!!!!!!
Я не могу передать через личный кабине на сайте показания приборов,что делать?????
не могу передать показания счетчиков воды за октябрь 2023. Что случилось? Как быть?