Передача показаний водосчетчиков в ГУП РБ «Уфаводоканал»

Абонентам уфимского водоканала рекомендуется ежемесячно передавать показания приборов учёта воды ХВС и ГВС в адрес организации «Уфаводоканал» по любым доступным каналам.

Способы передачи показаний в «Уфаводоканал»

  1. Через мобильное приложение «Юрта – личный кабинет жителя» (при оплате) (доступно в App Store и Google Play);
  2. В мессенджере Telegram (https://t.me/ufavodokanal_bot);
  3. На портале ГИС ЖКХ;
  4. В отделениях банков при оплате (до 5 числа месяца);
  5. В мобильных приложениях банков (до 5 числа месяца);
  6. По телефону в системе автоматического приема показаний: 8-800-347-51-51, 8 (347) 222-86-76 (до 5 числа месяца);
  7. Через центры обслуживания потребителей ГУП РБ «Уфаводоканал».

Потребители, получающие платежный документ от МУП ЕРКЦ ГО г. Уфа могут отправить показания счетчиков следующими способами:

  1. По телефону контактного центра 8800-775-776-1 (бесплатный номер);
  2. В мобильном приложении Инари ЖХ Mobile;
  3. В Личном кабинете МУП ЕРКЦ г. Уфы https://users.erkcufa.ru/;
  4. Через офисы, указанные на сайте www.erkcufa.ru в разделе «Контакты»;
  5. В письме на электронную почту erkcweb@gmail.com;
  6. На официальном сайте предприятия www.erkcufa.ru в разделе «Отправить обращение» или в разделе «Передача показаний ИПУ»;
  7. Письменно, посредством почтовой связи;
  8. Через портал ГИС ЖКХ.

МУП ЕРКЦ ГО г. Уфы передача показаний

Контакты Государственного унитарного предприятия РБ «Уфаводоканал»

  • Адрес: г. Уфа, ул. Мира, 14 (График работы Единого центра обслуживания потребителей: Пн — Чт с 08:30 до 17:30, Пт с 08:30 до 16:15.)
  • Телефон: (347) 222-86-76
  • Электронная почта:voda@uwc.ufanet.ru
УфаводоканалВодоканал, водное хозяйство в УфеОчистные сооружения и оборудование в Уфе


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 13
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно

ужасно.ничего не работает. лс не видит.

Анонимно

Я проживаю по адресу Магистральная №12 кв.111 уже год, а мне присылают квитанцию на имя Бакиевой Р.Ф она здесь не проживает: я купил у неё квартиру в конце ноября 2023г. При этом в квитанции указывается комнат 0, хотя их2,число проживающих 0,хотя 2, к оплате 0,00 руб.Все документы были представлены в январе 2024г. Бьюсь как рыба об лёд:хожу, звоню: все говорят что у них всё порядке,тогда откуда берутся все эти квитанции

Резеда

прочитала комментарии и у меня такая же ситуация .Какой то замкнутый круг беспредела.

Хакимова Г.Х

Не могу передать пок-е сч-ка холодной воды.Робот предлагает называть номер л/счета.Я диктую а он отвечает,что такой номер л/счета не найден.Я сколько проживаю передавала пок-я сч-ка по этому л/счету и своевременно оплачивала.Почему я не могу передать пок-е сч-ка холодной воды?Прошу разобраться и принять меры.Мой л/счет590098826.Мой адресы:ул.Жукова 2/3 кв.109.Мне 71 лет.проблемы суставами не могу ходить по кабинетам,разобраться.

Анонимно

ВАЛЕРИЙ г УФА ул Первомайская 21-41 16 01 25 г установили новый счетчик СГВ за № 59630647 и принятый в эксплуатацию представителем ООО БашРТС агентом г-ой КОУРАЕВОЙ М Р , Был на Мира 14 два раза обещали уладить но все также ,

Анонимно

у меня такая же ситуация никак не могут ввести в работу новый счетчик уже опломбированный.но начисления идут добросовестно и четко от уфа водоканал.

Дмитрий

Берут показания счетчиков незнай откуда а потом при оплате нельзя поменять на те которые ниже их показаний

Роза

Счетчик СВК-15 №0342598 М 18, дата поверки которого 07.08.24., был поверен 04.07.24, имеется акт поверки. Акт был выслан через личный кабинет дважды: 09.08 и 19.08. 2024г.. Обратной связи с вами нет. Изменения в платежных документах отсутствуют

Роза

Как отправить фото акта поверки счетчика ГВС через свой личный кабинет. Отправляла дважды фото. Но они до вас не доходят.

Сергей

При передачи показаний пишут,что лицевой счет не найден

Владимир

Мне нужен лицевой счет для оплаты, мой адрес: Уфа, Проспект Октября 65-19

Евгений Владимирович

ЖАЛОБА
Целую неделю с 23 июля 2024 года не могу передать показания счетчика холодной воды! Звоню по тел.+7-800-347051-51. Женский голос бота предлагает назвать номер лицевого счета по одной цифре. Называю все цифры счета. Короткая пауза и тот же голос бота говорит, что такой номер счета не найден!!! Хотя по нему я всю жизнь вплоть до июня 2024 года передавал показания счетчиков горячей и холодной воды и своевременно оплачивал их!
Почему я не могу передать показания счетчика холодной воды за июль 2024 года?
Мне в свой 71 год нет сил ходить по инстанциям и разбираться в этой ситуации. Прошу в ней разобраться и принять показания моего счетчика воды! Будьте людьми и уважайте своих потребителей!
Мой лицевой счет 0080022773.
Единый лицевой счет в ГИС ЖКХ: 70АМ799806.
Показания счетчика холодной воды 663 (как и в июне с.г. потому что я живу на даче и водой не пользуюсь).
Мой адрес: ул. Менделеева, 1-18.

Алина

Возможна ли передача показаний онлайн для нежилых помещений? Очень неудобно каждый раз вносить показания в таблицу, распечатывать ее, сканировать и отправлять электронной почтой. Хотелось бы увидеть приложение, или передачу онлайн на сайте