Абоненты ООО «Росводоканал» в городе Тюмени могут передавать показания в ресурсоснабжающую организацию следующими способами:
- В веб-форме по номеру лицевого счета на сайте: https://tyumen.rosvodokanal.ru/users/individual/data/;
- Через Тюменский расчетно-информационный центр («ТРИЦ»);
- По телефону информационно-справочной службы: 8 (3452) 540-940 (с 08:00 до 21:00)
- Через мобильное приложение «РВК.Услуги»;
- В Центре обслуживания абонентов;
- На портале ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru.
Центр обслуживания абонентов ООО УК «Росводоканал»
- Адрес: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 38 стр. 10, БЦ «Парус», 1-й этаж (пн-чт – с 08:00 до 17:00; пт – с 8:00 до 16:00; сб, вс – выходной)
- Контакт-центр: 8 (3452) 540-940
- Электронная поча: tmn@rosvodokanal.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Тюмень
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Не могу передать показания ни на воду, ни на газ. Что там выдумывате.и на свет ,верните сайты которые были все понятно. Или уже нормальных людей уже нет. Каждый месяц все меняяют. Достали уже . Приду..ки
не могу отправить показания
Невозможно зайти на сайт горводоканала.