Абоненты ООО «Росводоканал» в городе Тюмени могут передавать показания в ресурсоснабжающую организацию следующими способами:
- В веб-форме по номеру лицевого счета на сайте: https://tyumen.rosvodokanal.ru/users/individual/data/;
- Через Тюменский расчетно-информационный центр («ТРИЦ»);
- По телефону информационно-справочной службы: 8 (3452) 540-940 (с 08:00 до 21:00)
- Через мобильное приложение «РВК.Услуги»;
- В Центре обслуживания абонентов;
- На портале ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru.
Центр обслуживания абонентов ООО УК «Росводоканал»
- Адрес: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 38 стр. 10, БЦ «Парус», 1-й этаж (пн-чт – с 08:00 до 17:00; пт – с 8:00 до 16:00; сб, вс – выходной)
- Контакт-центр: 8 (3452) 540-940
- Электронная поча: [email protected]
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.