ООО УК «Росводоканал Краснодар» (РВК) – передача показаний счетчиков воды

Частным лицам рекомендуется осуществлять ежемесячное внесение показаний ИПУ в Краснодарское отделение «Росводоканал» (РВК) до 25 числа расчетного месяца.

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета для физ.лиц:

  1. Через онлайн-сервис «Личный кабинет» или мобильное приложение БРИС ЖКХ;
  2. Через приложение для мобильных устройств «РВК. Услуги»;
  3. По телефону (ежедневно с 8.00 до 20.00): 8-903-411-86-76 (автоматический прием показаний), 217-03-33 (оператору информационно-справочной службы)
  4. Центр обслуживания абонентов ООО «Краснодар Водоканал»;
  5. По электронной почте kvk_fo@rosvodokanal.ru.

Авторизация Личный кабинет БРИС ЖКХ lk vodokanal.uecard.ru

Отправку показаний приборов учета юридическим лицам необходимо производить ежемесячно с 25 по 30 число в заполненном бланке для передачи показаний ПУ:

  1. В Центре обслуживания абонентов;
  2. По электронной почте ulpokaz@rosvodokanal.ru;
  3. По факсу 226-94-36.

Так же можно отправлять данные о расходе воды через интернет в «Личном кабинете» (lk.krasnodarvodokanal.ru/index).

ООО УК «Росводоканал» г. Краснодар («Краснодар Водоканал»)

  • Адрес: Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Каляева 198
  • Электронная почта: krn_sec@rosvodokanal.ru
  • Телефон: 8 (800) 200-36-46 (горячая линия), 8 (800) 217-03-33 (колл-центр)

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.