Для правильного начисления коммунальных платежей передавать показания приборов учета воды (ИПУ) в ООО «Волгодонские тепловые сети» потребителям коммунальных услуг г. Волгодонска, необходимо ежемесячно в период с 23 по 26 число (включительно).
Способы передачи показаний в Расчетный центр «ВТС»:
- Быстрее и удобнее это сделать на интернет-портале www.южныйокруг.рф. Показания принимаются круглосуточно
- При отсутствиии доступа в интернет вы можете позвонить в колл-центр и передать данные через интерактивную информационную систему, следуя её голосовым подсказкам. Сервис работает круглосуточно
- Вы также можете дождаться соединения с оператором, чтобы продиктовать показания приборов учета (график работы операторов с 8 утра до 21.00)
- Автоматический приём показаний счётчиков горячей и холодной воды (СГВ, СХВ) через WhatsApp (перейдите на http://wa.me/79281178040 или напишите сообщение на номер +79281178040, следуйте подсказкам) и Telegram (откройте страницу http://t.me/rcvtsbot или найдите в системе rcvtsbot и отправьте показания с помощью меню)
- Внести показания можно также в мобильном приложении «РЦ»
Контакты для потребителей Расчетный центр «ВТС»
- Официальный сайт ООО «Волгодонские тепловые сети»: https://volgodonsk-ts.ru/
- Адрес отделения: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск, ул. Максима Горького, 91
- Телефон: +7(8639) 23-44-44
- Обратная связь: https://южныйокруг.рф/#contacts
- Эл.почта: [email protected]
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.