Южный Округ г. Волгодонск – передача показаний в Расчетный центр «ВТС»

Для правильного начисления коммунальных платежей передавать показания приборов учета воды (ИПУ) в ООО «Волгодонские тепловые сети» потребителям коммунальных услуг г. Волгодонска, необходимо ежемесячно в период с 23 по 26 число (включительно).

Способы передачи показаний в Расчетный центр «ВТС»:

  1. Быстрее и удобнее это сделать на интернет-портале www.южныйокруг.рф. Показания принимаются круглосуточно
  2. При отсутствиии доступа в интернет вы можете позвонить в колл-центр и передать данные через интерактивную информационную систему, следуя её голосовым подсказкам. Сервис работает круглосуточно
  3. Вы также можете дождаться соединения с оператором, чтобы продиктовать показания приборов учета (график работы операторов с 8 утра до 21.00)

Передать показания южныйокруг.рф

  1. Автоматический приём показаний счётчиков горячей и холодной воды (СГВ, СХВ) через WhatsApp (перейдите на http://wa.me/79281178040 или напишите сообщение на номер +79281178040, следуйте подсказкам) и Telegram (откройте страницу http://t.me/rcvtsbot или найдите в системе rcvtsbot и отправьте показания с помощью меню)
  2. Внести показания можно также в мобильном приложении «РЦ»

Контакты для потребителей Расчетный центр «ВТС»

  • Официальный сайт ООО «Волгодонские тепловые сети»: https://volgodonsk-ts.ru/
  • Адрес отделения: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск, ул. Максима Горького, 91
  • Телефон: +7(8639) 23-44-44
  • Обратная связь: https://южныйокруг.рф/#contacts
  • Эл.почта: ab-rc-vts@mail.ru

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.