ООО «Северная сбытовая компания» г. Вологда – передача показаний электросчетчика

Поребителям электроэнергии в городе Вологда и Вологодской области необходимо ежемесячно передавать показания счетчиков в адрес ООО «Северная сбытовая компания» («ССК») для расчета оплаты. Учет показаний ведется по 25 число текущего месяца (включительно) следующими способами.

  1. На сайте в разделе «Передать показания электросчётчика» — https://sevesk.ru/populace/pribory-ucheta/peredat_pokazaniya_elektroschyetchika/;
  2. В «Личном кабинете клиента» — https://lk.sevesk.ru/;
  3. На портале ГИС ЖКХ;
  4. В соц.сети «ВКонтакте» — https://vk.com/energosbyt35 или через чат-бот в «Телеграм» — vsskbot;
  5. Через голосовой сервис Яндекс «Алиса» (Запусти навык «Передача показаний ССК»);
  6. СМС-сообщение на номер +7-931-379-4-379 (формат: лицевой счет-пробел-показание);
  7. По телефону 8 (8172) 23-15-15 (оператору контакт-центра или через голосового помощника);
  8. В клиентских офисах;
  9. При оплате электроэнергии в отделениях «Почта России» (с 1 по 18 число).

Передать показания электросчётчика ООО Северная сбытовая компания sevesk.ru

Вологодский клиентский офис ООО «Северная сбытовая компания»

  • Адрес: Россия, Вологодская обл., г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 49
  • Телефон: 8 (8172) 23-15-10

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.