Подать показания счетчиков электроэнергии в ООО «Северная сбытовая компания» жителям Череповца можно дистанционно при помощи популярных способов: веб-сервиса Личный кабинет (lk.sevesk.ru) и через форму передачи показаний электросчётчика (без регистрации по номеру л/с) на сайте ООО «ССК» https://sevesk.ru/populace/pribory-ucheta/peredat_pokazaniya_elektroschyetchika/.
Дополнительные способы передачи данных с приборов учета:
- В мессенджере «Телеграм» или группе «ВК»;
- В сервисе голосового помощника «Передача показаний ССК» (Яндекс «Алиса»);
- По номеру телефона 8 (8172) 23-15-15;
- Посредством СМС-сообщения +7-931-379-4-379;
- На сайте ГИС ЖКХ;
- При оплате эл.энергии на «Почте России» (с 1 по 18 число);
- В клиентских офисах ООО «ССК» в г. Череповец (пр-т Строителей, д. 6, ул. Беляева, 4), г. Бабаево (ул. Свободы, 1-б), г. Устюжна (пер. Терешковой, д. 34-а), пос. Чагода (ул. Стекольщиков, д. 8-А), п. Шексна (ул. Ленина, д. 21), п. Кадуй (ул. Энтузиастов, д. 26, оф. 48).
Контакты Череповецкого территориального отделения ООО «Северная сбытовая компания»
- Адрес: Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр-т Строителей (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб с 9.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00)
- Телефон: 8-8202-51-85-50 (для населения), 8-8202-51-86-00 (для юридических лиц)
- Электронная почта: chto@sevesk.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Добрый день! Не работает сайт для передачи показания счетчиков.
Не могу найти где личный кабинет, сайт не открывается, который указан везде, в ВК приложение не работает. И как быть ? Звонить никуда не собираюсь, время терять.И так уже час потерян в поисках нужной страницы,чтобы передать эти злосчастные показания.
Ощущение,что издеваетесь над потребителями. Как передать Вам показания? Вместо того,чтобы всё упростить, только усложняете. Отвратительная забота о людях!!
почему каждый раз голову морочите .только привыкнешь- уже опять правила поменяли Я ЧЕЛОВЕК В ВОЗРАСТЕ.НЕЗНАЮ ВСЕХ ЭТИПРАВИЛ В ИНТЕРНЕТЕ КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. я ПОНЯЛА ЧТО ВЫ СПЕЦИАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ.89814315079
Владимир Набережная 59-23
После всех ваших обновлений я до сих пор не нашла свой аккаунт, по которому передавала Показания. Из-за этого я опоздала передать показания
504 Gateway Time-out
Не открывается личный кабинет.
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет и передать показания счетчиков
Я отправляла показания по электроэнергии в контакте а сейчас не пойму как передать
Здравствуйте, Татьяна! Показания через ВК можно передать здесь https://vk.com/app6697110_-171421409. Лучше всего подпишитесь на группу Северная сбытовая компания Вконтакте https://vk.com/energosbyt35, чтобы не искать. В группе вверху есть кнопка Передать показания.
Не работает по этой ссылке — после неудачной загрузки пишется — Приложение не инициализировано (возможны проблемы с соединением)
Сергей, ссылка https://vk.com/app6697110_-171421409 работает, только что проверил. Скорее всего проблема в вашем интернет-соединении. Перезагрузите компьютер или смартфон и сетевое оборудование (роутер, маршрутизатор и тд.). Надеюсь это поможет.