ООО «Северная сбытовая компания» г. Череповец – передача показаний электроэнергии

Подать показания счетчиков электроэнергии в ООО «Северная сбытовая компания» жителям Череповца можно дистанционно при помощи популярных способов: веб-сервиса Личный кабинет (lk.sevesk.ru) и через форму передачи показаний электросчётчика (без регистрации по номеру л/с) на сайте ООО «ССК».

Дополнительные способы передачи данных с приборов учета:

  1. В мессенджере «Телеграм» или группе «ВК»;
  2. В сервисе голосового помощника «Передача показаний ССК» (Яндекс «Алиса»);
  3. По номеру телефона 8 (8172) 23-15-15;
  4. Посредством СМС-сообщения +7-931-379-4-379;
  5. На сайте ГИС ЖКХ;
  6. При оплате эл.энергии на «Почте России» (с 1 по 18 число);
  7. В клиентских офисах ООО «ССК» в г. Череповец (пр-т Строителей, д. 6, ул. Беляева, 4),  г. Бабаево (ул. Свободы, 1-б), г. Устюжна (пер. Терешковой, д. 34-а), пос. Чагода (ул. Стекольщиков, д. 8-А), п. Шексна (ул. Ленина, д. 21), п. Кадуй (ул. Энтузиастов, д. 26, оф. 48).

Передать показания электросчётчика ООО Северная сбытовая компания sevesk.ru

Череповецкое территориальное отделение ООО «Северная сбытовая компания»

  • Адрес: Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр-т Строителей (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб с 9.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00)
  • Телефон: 8-8202-51-85-50 (для населения), 8-8202-51-86-00 (для юридических лиц)
  • Электронная почта: chto@sevesk.ru

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.