ООО «Северная сбытовая компания» г. Череповец – передача показаний электроэнергии

Подать показания счетчиков электроэнергии в ООО «Северная сбытовая компания» жителям Череповца можно дистанционно при помощи популярных способов: веб-сервиса Личный кабинет (lk.sevesk.ru) и через форму передачи показаний электросчётчика (без регистрации по номеру л/с) на сайте ООО «ССК» https://sevesk.ru/populace/pribory-ucheta/peredat_pokazaniya_elektroschyetchika/.

Передать показания электросчётчика ООО Северная сбытовая компания

Дополнительные способы передачи данных с приборов учета:

  1. В мессенджере «Телеграм» или группе «ВК»;QL7CJGQRYpo
  2. В сервисе голосового помощника «Передача показаний ССК» (Яндекс «Алиса»);Передача показаний ССК навык Алисы, голосового помощника от Яндекса
  3. По номеру телефона 8 (8172) 23-15-15;
  4. Посредством СМС-сообщения +7-931-379-4-379;
  5. На сайте ГИС ЖКХ;
  6. При оплате эл.энергии на «Почте России» (с 1 по 18 число);
  7. В клиентских офисах ООО «ССК» в г. Череповец (пр-т Строителей, д. 6, ул. Беляева, 4),  г. Бабаево (ул. Свободы, 1-б), г. Устюжна (пер. Терешковой, д. 34-а), пос. Чагода (ул. Стекольщиков, д. 8-А), п. Шексна (ул. Ленина, д. 21), п. Кадуй (ул. Энтузиастов, д. 26, оф. 48).

Контакты Череповецкого территориального отделения ООО «Северная сбытовая компания»

  • Адрес: Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр-т Строителей (Пн-Пт с 8.00 до 19.00, Сб с 9.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00)
  • Телефон: 8-8202-51-85-50 (для населения), 8-8202-51-86-00 (для юридических лиц)
  • Электронная почта: chto@sevesk.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 13
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталия

Добрый день! Не работает сайт для передачи показания счетчиков.

Анонимно

Не могу найти где личный кабинет, сайт не открывается, который указан везде, в ВК приложение не работает. И как быть ? Звонить никуда не собираюсь, время терять.И так уже час потерян в поисках нужной страницы,чтобы передать эти злосчастные показания.

Анонимно

Ощущение,что издеваетесь над потребителями. Как передать Вам показания? Вместо того,чтобы всё упростить, только усложняете. Отвратительная забота о людях!!

Анонимно

почему каждый раз голову морочите .только привыкнешь- уже опять правила поменяли Я ЧЕЛОВЕК В ВОЗРАСТЕ.НЕЗНАЮ ВСЕХ ЭТИПРАВИЛ В ИНТЕРНЕТЕ КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. я ПОНЯЛА ЧТО ВЫ СПЕЦИАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ.89814315079

Сделайте как было раньше.

Владимир Набережная 59-23

Екатерина Береговая

После всех ваших обновлений я до сих пор не нашла свой аккаунт, по которому передавала Показания. Из-за этого я опоздала передать показания

админ пьян

504 Gateway Time-out

Анонимно

Не открывается личный кабинет.

Наталья

Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет и передать показания счетчиков

Татьяна

Я отправляла показания по электроэнергии в контакте а сейчас не пойму как передать

Анатолий

Здравствуйте, Татьяна! Показания через ВК можно передать здесь https://vk.com/app6697110_-171421409. Лучше всего подпишитесь на группу Северная сбытовая компания Вконтакте https://vk.com/energosbyt35, чтобы не искать. В группе вверху есть кнопка Передать показания.

Сергей

Не работает по этой ссылке — после неудачной загрузки пишется — Приложение не инициализировано (возможны проблемы с соединением)

Анатолий

Сергей, ссылка https://vk.com/app6697110_-171421409 работает, только что проверил. Скорее всего проблема в вашем интернет-соединении. Перезагрузите компьютер или смартфон и сетевое оборудование (роутер, маршрутизатор и тд.). Надеюсь это поможет.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анатолий ем