АО «ЯрОбл ЕИРЦ» предлагает несколько удобных способов передачи показаний счетчиков через интернет или мобильный телефон. Выберите подходящий способ и отправьте показания.
Прием показаний индивидуальных приборов учета осуществляется до 20 числа каждого месяца:
- Через личный кабинет на сайте АО «ЯрОбл ЕИРЦ» lk.yarobleirc.ru;
- Через мобильное приложение АО «ЯрОбл ЕИРЦ» https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bit76.yarobleirc;
- По телефону регионального представительства компании;
- В СМС-сообщении на номер +7 (910) 952-1111;
- В терминалах самообслуживания при оплате квитанций;
- В офисах обслуживания клиентов.
Как передать показания через личный кабинет:
- Зайдите на сайт АО «ЯрОбл ЕИРЦ» и авторизуйтесь в личном кабинете.
- В разделе «Показания счетчиков» нажмите кнопку «Передать показания».
- Введите показания счетчиков и нажмите кнопку «Отправить».
Как передать показания через мобильное приложение «Личный кабинет» для жителей Ярославской области:
- Скачайте и установите мобильное приложение «ЯрОбл ЕИРЦ» на свой смартфон.
- Запустите приложение и авторизуйтесь в нем.
- В разделе «Показания счетчиков» нажмите кнопку «Передать показания».
- Введите показания счетчиков и нажмите кнопку «Отправить».
Подробную информацию по отправке текущих показаний приборов учета можно узнать на официальном сайте АО «ЯрОбл ЕИРЦ» на странице «Как передать показания счетчиков?» https://www.yarobl-eirc.ru/faq/transfer-of-testimony/8890/.
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
вожу капчу вёл всё верно но мне пишет неверно указали код с картинки 10 из 10 не зря походу выходной профукал на сайт
Выдает ошибку 502, проверьте сайт
Здравствуйте. В августе этого года дочь выписалась а платеж продолжает поступать
Не желаю регистрироваться и пополнять базы данных открытого интернета. Это моё законное право и лишать его не конституционно. Тем более плательщики могут быть и не абоненты
как все достали, чтоб Вам пусто было
очень все запутано
ПОМОГИТЕ!!! 3 день звоню, хочу оплатить!!!! КАК ?? л/с 730003561
Имя-Это не важно,Важно то,что нет возможность передавать показания без РЕГИСТРАЦИИ-,а это нарушение моих прав,как добросовестного плательщика.
Нет фиксации счётчика в личном кабинете,как это зафиксировать