МУП «Водоканал» г. Сочи — передать показания счетчиков воды


Абоненты Водоканала Сочи могут передавать показания приборов учета воды в ресурсоснабжающую организацию для расчета оплаты за потребленную воду по показаниям счетчиков по следующим каналам:

  1. В Личном кабинете абонента МУП г. Сочи «Водоканал»;
  2. По телефонам круглосуточной автоматизированной системы приема показаний ИПУ: 296-98-49, 8 (967) 696-98-49.

Личный кабинет абонента abonent.svdk.su

Муниципальное унитарное предприятие г. Сочи «Водоканал»

  • Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагарина 73
  • Телефон: (862) 444-05-05 (горячая линия)
  • Электронная почта: abonent@svdk.su (корректировка показаний счетчиков),  supportlk@svdk.su (служба поддержки личного кабинета)
  • Официальный сайт: www.mup-vodokanal-sochi.ru

Информация для потребителей коммунальных услуг г. Сочи

Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.

Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.

Краснодарский край: способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.
Данный ресурс предоставляет исключительно справочную информацию и не занимается сбором и обработкой показаний индивидуальных приборов учета. Отправить данные ИПУ можно в ресурсоснабжающую организацию, расчетный центр или УК по месту обслуживания.