Потребители могут передать показания счетчиков электрической энергии и ГВС на сайте «Хабаровскэнергосбыт» (ПАО «ДЭК») в период с 20 по 25 число каждого месяца.
Передача показаний онлайн (электрическая энергия) — www.dvec.ru
Для передачи данных приборов учета:
- Перейдите на страницу https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/pokazaniya/;
- Выберите ваш филиал;
- Укажите номер лицевого счета;
- Укажите номер прибора учета;
- Нажмите «Отправить».
Список региональных отделений Хабаровскэнергосбыт
- Хабаровское отделение
- Бикинское отделение
- Вяземское отделение
- Переяславское отделение
- Комсомольское отделение
- Совгаванское отделение
- Амурское отделение
- Солнечное отделение
- Ванинское отделение
- Нанайское отделение
- Ургальское отделение
- Николаевское отделение
Передача показаний онлайн (горячее водоснабжение)
Показания приборов учета горячего водоснабжения (ГВС) принимаются в срок с 20-го по 25-е число каждого месяца на странице https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/pokazaniya/gvs/.
Контакты хабаровского филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания»
- Адрес: Тихоокеанская ул., 197, Хабаровск,Хабаровский край,680054
- Официальный сайт компании ПАО «ДЭК»: www.dvec.ru
- Вход в Личный кабинет «ДЭК» Хабаровскэнергосбыт: https://issa.dvec.ru/
- Передать показания: http://www.dvec.ru/pokazaniya/
- Телефон службы поддержки: 8-800-333-0-444
- Телефон: 8 (421) 273-37-06
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.