Передача показаний в «Хабаровскэнергосбыт» (ПАО «ДЭК»)

Потребители могут передать показания счетчиков электрической энергии и ГВС на сайте «Хабаровскэнергосбыт» (ПАО «ДЭК») в период с 20 по 25 число каждого месяца.

Передача показаний онлайн (электрическая энергия) — www.dvec.ru

Для передачи данных приборов учета:

  1. Перейдите на страницу https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/pokazaniya/;
  2. Выберите ваш филиал;
  3. Укажите номер лицевого счета;
  4. Укажите номер прибора учета;
  5. Нажмите «Отправить».

 

Хабаровскэнергосбыт Передача показаний онлайн (электрическая энергия)

Список региональных отделений Хабаровскэнергосбыт

  • Хабаровское отделение
  • Бикинское отделение
  • Вяземское отделение
  • Переяславское отделение
  • Комсомольское отделение
  • Совгаванское отделение
  • Амурское отделение
  • Солнечное отделение
  • Ванинское отделение
  • Нанайское отделение
  • Ургальское отделение
  • Николаевское отделение

Передача показаний онлайн (горячее водоснабжение)

Показания приборов учета горячего водоснабжения (ГВС) принимаются в срок с 20-го по 25-е число каждого месяца на странице https://www.dvec.ru/khabsbyt/private_clients/pokazaniya/gvs/.

Хабаровскэнергосбыт Передача показаний онлайн (горячее водоснабжение)

Контакты хабаровского филиала ПАО «Дальневосточная энергетическая компания»

  • Адрес: Тихоокеанская ул., 197, Хабаровск,Хабаровский край,680054
  • Официальный сайт компании ПАО «ДЭК»www.dvec.ru
  • Вход в Личный кабинет «ДЭК» Хабаровскэнергосбыт: https://issa.dvec.ru/
  • Передать показанияhttp://www.dvec.ru/pokazaniya/
  • Телефон службы поддержки: 8-800-333-0-444
  • Телефон: 8 (421) 273-37-06

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.