Клиентам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» предоставляется возможность ежемесячно передавать данные о потребленной электроэнергии с помощью онлайн-сервисов для удаленной работы с лицевым счетом.
Показания электросчетчиков можно отправить с 1 по 25 число расчетного месяца, выбрав наиболее удобный способ:
- В системе «Личный кабинет клиента» — https://lkf.gesbt.ru/;
- Через специальную форму на сайте www.gesbt.ru (по номеру лицевого счета без авторизации);
- По телефону оператору контактного центра: 8 800-100-56-06;
- По телефону электронного сервиса «Голосовой помощник»: +7 900 393-01-77;
- В СМС-сообщении на номер: +7 (903) 767-20-60;
- В мобильном приложение «ГЭТ ЛКК»;
- Через мессенджеры Viber и Telegram, а так же в социальной сети ВКонтакте (чат-бот).
Акционерное общество «Газпром энергосбыт Тюмень»
- Адрес: Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, проспект Мира, дом 43
- Телефон: 8 (800) 100-56-06 (контакт-центр), +7 (3462) 77-77-77 (приемная)
- Электронная почта: [email protected]
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.