Для передачи показаний водосчетчиков в ГУП РК «Вода Крыма» (до 25-го числа каждого месяца) жители города Алушта могут воспользоваться следующими способами:
- Через личный кабинет: http://voda.crimea.ru/lk-vhod;
- Через онлайн-форму для отправки показаний: http://voda.crimea.ru/peredacha-pokazanij;
- По номеру: 8 800 506-000-6 (автоответчик)
- По телефонам абонентского отдела: (36560) 5-92-02, 8 (978) 010-10-23 — для физических лиц, (36560) 5-46-96, 8 (978) 010-06-01 — для юридических лиц.
Алуштинский филиал ГУП РК «Вода Крыма»
- Адрес: г. Алушта, ул. Партизанская, 41 / Багликова, 9 (абонентский отдел)
- Телефон: 8 (978) 010-10-23, (36560) 5-03-92, (36560) 5-92-02
- Электронная почта: ur.aemirc.adov@eciffo.ula
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Алушта
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Республика Крым: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.