ГУП РК «Вода Крыма» г. Алушта − передача показаний счетчиков


Для передачи показаний водосчетчиков в ГУП РК «Вода Крыма» (до 25-го числа каждого месяца) жители города Алушта могут воспользоваться следующими способами:

  1. Через личный кабинет: http://voda.crimea.ru/lk-vhod;
  2. Через онлайн-форму для отправки показаний: http://voda.crimea.ru/peredacha-pokazanij;
  3. По номеру: 8 800 506-000-6 (автоответчик)
  4. По телефонам абонентского отдела: (36560) 5-92-02, 8 (978) 010-10-23 —  для физических лиц, (36560) 5-46-96, 8 (978) 010-06-01 — для юридических лиц.

ГУП РК «Вода Крыма» voda.crimea.ru

Алуштинский филиал ГУП РК «Вода Крыма»

  • Адрес: г. Алушта, ул. Партизанская, 41 / Багликова, 9 (абонентский отдел)
  • Телефон: 8 (978) 010-10-23, (36560) 5-03-92, (36560) 5-92-02
  • Электронная почта: ur.aemirc.adov@eciffo.ula

Информация для потребителей коммунальных услуг г. Алушта

Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.

Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.

Республика Крым: способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.
Данный ресурс предоставляет исключительно справочную информацию и не занимается сбором и обработкой показаний индивидуальных приборов учета. Отправить данные ИПУ можно в ресурсоснабжающую организацию, расчетный центр или УК по месту обслуживания.