Для передачи показаний водосчетчиков в ГУП РК «Вода Крыма» жители города Алушта могут воспользоваться следующими способами:
- Через личный кабинет: https://voda.crimea.ru/lichnyj-kabinet (Требуется предварительная регистрация. Вход по номеру телефона или по адресу электронной почты.);
- Через онлайн-форму для отправки показаний: https://voda.crimea.ru/peredacha-pokazanij (для абонентов г. Алушта в данный момент доступна передача показаний через ЛК https://voda.crimea.ru/lk-vhod и по телефону);
- По номеру: 8 800 506-000-6 (автоответчик)
- По телефонам абонентского отдела: (36560) 5-92-02, 8 (978) 010-10-23 — для физических лиц, (36560) 5-46-96, 8 (978) 010-06-01 — для юридических лиц.
Обратите внимание, что прием показаний счетчиков воды осуществляется до 25-го числа каждого месяца.
Контакты Алуштинского филиала ГУП РК «Вода Крыма»
- Адрес: г. Алушта, ул. Партизанская, 41 / Багликова, 9 (абонентский отдел)
- Телефон: 8 (978) 010-10-23, (36560) 5-03-92, (36560) 5-92-02
- Электронная почта: ur.aemirc.adov@eciffo.ula
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Алушта
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
не могу попасть в личный кабинет, пароль не пропускает, передача данных невозможна
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет для внесения показаний счетчика!