Потребители систем водоснабжения города Евпатория могут передать данные по расходу воды в ГУП РК «Вода Крыма» ежемесячно до 25-го числа при помощи интернет-сервисов и по указанным ниже номерам телефонов:
- Через сервис «Личный кабинет» на сайте «Вода Крыма»: http://voda.crimea.ru/lk-vhod;
- В форме «Передача показаний» на сайте предприятия: http://voda.crimea.ru/peredacha-pokazanij;
- Прием показаний по телефону: физ. лица — (36569) 6-11-83, (36569) 3-11-05, 8 (978) 821-32-15 / юр. лица — (36569) 3-22-63.
- Передача показаний по номеру автоответчика: 8 800 506-000-6
Евпаторийский филиал ГУП РК «Вода Крыма»
- Адрес: г. Евпатория, ул. Ульянова, 26/28
- Телефон: (36569) 3-33-88, (36569) 3-03-27
- Электронная почта: ur.aemirc.adov@eciffo.pve
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Евпатория
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Республика Крым: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.