Передать показания счетчиков в ГУП РК «Вода Крыма» города Керчи можно до 25 числа каждого месяца при помощи онлайн-сервисов и по указанным ниже номерам телефонов абонентской службы:
- Личный кабинет на сайте «Вода Крыма»: http://voda.crimea.ru/lk-vhod;
- Форма для отправки показаний: http://voda.crimea.ru/peredacha-pokazanij;
- Автоответчик: 8 800 506-000-6
- Прием показаний по телефону оператору абонентского отдела: 8 (978) 797-03-81, 8 (978) 742-75-44.
Керченский филиал ГУП РК «Вода Крыма»
- Адрес: г. Керчь, ул. Годыны, 2в
- Телефон: 8 (978) 097-47-79, 8 (978) 010-08-07, 8 (36561) 2-02-41, 8 (36561) 2-01-09
- Электронная почта: ur.aemirc.adov@eciffo.hcrek
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Керчь
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Невозможно зайти в личный кабинет. Пишет, что неправильный пароль. Как он может быть неправильным, если один адрес Эл.почты и к нему один пароль. Везде принимают, а у вас неправильный.