АО «Анапа Водоканал» – передача показаний, личный кабинет абонента

Потребители услуг водоснабжения в городе Анапа могут внести текущие показания счетчиков воды в адрес АО «Анапа Водоканал» через интернет в системе «Личный кабинет абонента» или позвонив оператору по телефону: 8(86133) 7-56-05 (доб. 1).

Личный кабинет абонента АО «Анапа водоканал»:

  • abonent.vodokanal.net/fl/Account/Login (для физ.лиц)
  • abonent.vodokanal.net/ul/Login.aspx (для юр.лиц)

Авторизация в личном кабинете abonent.vodokanal.net

Акционерное общество «Анапа водоканал»

  • Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Ленина 125
  • Электронная почта: vodokanal.anapa@mail.ru
  • Официальный сайт: vodokanal.net


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 13
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила

Почему отменили передачу показаний через контролера .Звонила .передавала показания и все.По телефону указанному в квитанции не дозвонится .Пока дождешься очереди в телефоне все деньги спишутся ,больше сумма чем за воду плачу.

Наталья

Всегда передавала показания по телефону , не дозвонилиась и записку написала , приехала и положила в ящик, а когда квитанцию получила и пришла разобраться, сказали, что не было моих показаний и они взяли цыфры от Балды, т.е.придумали и насчитали с потолка…

Наталья

Наталья

Сергей

25 октября 2024 нет возможности войти в Л/К HTTP Error 503. The service is unavailable.
Для нежилых все работает

Сараева Анжелика Владимировнс

Не могу передать показания, так как ваши работники сами щавысили мне показания, я оплатила, то-то пришла проверка записали показания по факту ниже чем оплаченные и того момента я не могу внести показания!!!!! Л/с 90070

ЕВГЕНИЙ

невозможно передать показания счетчиков. поля для внесения новых сведений неактивны

Людмила

Почему заблокировали кабинет где я подаю показания по воде? Стоит красный значок.Я поверку сделала еще 23 мая 2024года отнесла в свою компанию Анапа ООО УК КУБЖК там сняли копию моих протоколов поверки хол.и гор .воды.Куда мне еще звонить ? Напишите номер телефона в Анапе мой л.сч.1000221974 ул.Ленина д.229 кв.143 Нижегородцева Л.И.

Людмила

В мобильном приложении новые показания не открываются стоит красный значек и я не могу дать показания за июль,хотя я сделала поверку счетчика по хол.и гор.воде.Была в нашей компании ООО УК КУБЖК Анапа там сняли копии протоколов поверки за № 094984 х.вода-00098 и № 094985 гор.вода 00040

Анонимно

Олег . Ошибка при вводе показаний. Код ошибки 1 Счетчик находится в нерабочем состоянии. Что ото значит.

Любовь

Невозможно дозвониться. Звоню уже 5 день

Светлана

Невозможно дозвониться , какой то ужас, уже час звоню чтобы передать показания и все 18 в очереди Неужели нельзя настроить телефон, чтоб можно автоматически принимать в любое время Почему за газ и свет можно а здесь нельзя Примите наконец меры

Анонимно

Добрый день! сегодня 24 ноября захожу в личный кабинет передать показания счетчиков кликаю приборы учета должно появиться окно, для передачи новых показаний, но его нет. Что происходит?

эдуард

каждый раз одно и тоже-неверно введен логин или пароль \логин-61147\.\пароль-Dolma-1951\ И начинается мучения