АО «Анапа Водоканал» – передача показаний, личный кабинет абонента


Потребители услуг водоснабжения в городе Анапа могут внести текущие показания счетчиков воды в адрес АО «Анапа Водоканал» через интернет в системе «Личный кабинет абонента» или позвонив оператору по телефону: 8(86133) 7-56-05 (доб. 1).

Личный кабинет абонента АО «Анапа водоканал»:

  • abonent.vodokanal.net/fl/Account/Login (для физ.лиц)
  • abonent.vodokanal.net/ul/Login.aspx (для юр.лиц)

Авторизация в личном кабинете abonent.vodokanal.net

Акционерное общество «Анапа водоканал»

  • Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Ленина 125
  • Электронная почта: vodokanal.anapa@mail.ru
  • Официальный сайт: vodokanal.net

Информация для потребителей коммунальных услуг г. Анапа

Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.

Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.

Краснодарский край: способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.
Данный ресурс предоставляет исключительно справочную информацию и не занимается сбором и обработкой показаний индивидуальных приборов учета. Отправить данные ИПУ можно в ресурсоснабжающую организацию, расчетный центр или УК по месту обслуживания.