Потребители услуг водоснабжения в городе Анапа могут внести текущие показания счетчиков воды в адрес АО «Анапа Водоканал» через интернет в системе «Личный кабинет абонента» или позвонив оператору по телефону: 8(86133) 7-56-05 (доб. 1).
Личный кабинет абонента АО «Анапа водоканал»:
- abonent.vodokanal.net/fl/Account/Login (для физ.лиц)
- abonent.vodokanal.net/ul/Login.aspx (для юр.лиц)
Акционерное общество «Анапа водоканал»
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Ленина 125
- Электронная почта: vodokanal.anapa@mail.ru
- Официальный сайт: vodokanal.net
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Анапа
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Почему отменили передачу показаний через контролера .Звонила .передавала показания и все.По телефону указанному в квитанции не дозвонится .Пока дождешься очереди в телефоне все деньги спишутся ,больше сумма чем за воду плачу.
Всегда передавала показания по телефону , не дозвонилиась и записку написала , приехала и положила в ящик, а когда квитанцию получила и пришла разобраться, сказали, что не было моих показаний и они взяли цыфры от Балды, т.е.придумали и насчитали с потолка…
Наталья
25 октября 2024 нет возможности войти в Л/К HTTP Error 503. The service is unavailable.
Для нежилых все работает
Не могу передать показания, так как ваши работники сами щавысили мне показания, я оплатила, то-то пришла проверка записали показания по факту ниже чем оплаченные и того момента я не могу внести показания!!!!! Л/с 90070
невозможно передать показания счетчиков. поля для внесения новых сведений неактивны
Почему заблокировали кабинет где я подаю показания по воде? Стоит красный значок.Я поверку сделала еще 23 мая 2024года отнесла в свою компанию Анапа ООО УК КУБЖК там сняли копию моих протоколов поверки хол.и гор .воды.Куда мне еще звонить ? Напишите номер телефона в Анапе мой л.сч.1000221974 ул.Ленина д.229 кв.143 Нижегородцева Л.И.
В мобильном приложении новые показания не открываются стоит красный значек и я не могу дать показания за июль,хотя я сделала поверку счетчика по хол.и гор.воде.Была в нашей компании ООО УК КУБЖК Анапа там сняли копии протоколов поверки за № 094984 х.вода-00098 и № 094985 гор.вода 00040
Олег . Ошибка при вводе показаний. Код ошибки 1 Счетчик находится в нерабочем состоянии. Что ото значит.
Невозможно дозвониться. Звоню уже 5 день
Невозможно дозвониться , какой то ужас, уже час звоню чтобы передать показания и все 18 в очереди Неужели нельзя настроить телефон, чтоб можно автоматически принимать в любое время Почему за газ и свет можно а здесь нельзя Примите наконец меры
Добрый день! сегодня 24 ноября захожу в личный кабинет передать показания счетчиков кликаю приборы учета должно появиться окно, для передачи новых показаний, но его нет. Что происходит?
каждый раз одно и тоже-неверно введен логин или пароль \логин-61147\.\пароль-Dolma-1951\ И начинается мучения