Передать показания за потребленную электроэнергию в АО «НЭСК» жители Анапы могут одним из предусмотренных для этого способов:
- Через сервис «Личный кабинет» на сайте «НЭСК»: www.nesk.ru/lk;
- Приём показаний по телефону: +7(861) 944-77-34, +7(903) 411-77-34 (круглосуточно);
- В ящики для сбора показаний приборов учета в г. Анапа (адреса расположения);
- В СМС-сообщении: +7(903) 767-64-28.
Филиал АО «Анапаэнергосбыт» — АО «НЭСК»
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, пер. Успенский, 15 А (Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45, Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30),
- Телефон: +7(861) 944-77-40, +7(903) 411-77-40, 8-800-600-02-20 (Единый контакт-центр)
- Электронная почта: [email protected]
- Официальный сайт: www.nesk.ru
Центр по обслуживанию потребителей
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Кати Соловьяновой, 84, пом. 82 ()
- Телефон: +7(861) 944-77-40, +7(903) 411-77-40, 8-800-600-02-20 (Контакт-центр)
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.