Показания приборов учета электроэнергии жители Анапы могут передавать в адрес АО «Анапаэнергосбыт» в режиме онлайн через Личный кабинет абонента «НЭСК».
Так же показания принимаются круглосуточно по следующим номерам телефонов +7(861) 944-77-34, +7(903) 411-77-34, и в виде СМС на номер +7(903) 767-64-28 (подробнее), либо в ящики для сбора показаний (дата выемки 26 число каждого месяца).
Центр по обслуживанию потребителей и отделение «Анапаэнергосбыт» (АО«НЭСК») в г. Анапа
- Адрес: пер. Успенский, 15 А (Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45, Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30), ул. Кати Соловьяновой, 84, пом. 82
- Телефон: +7(861) 944-77-40, +7(903) 411-77-40, 8-800-600-02-20 (Единый контакт-центр)
- Эл. почта: contact@nesk.ru
- Веб-сайт: www.nesk.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Анапа
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Добрый день! Почему квитанции на оплату услуг не разносятся по почтовым ящикам? Я проживаю по ул Адмирала Пустошкина 14 кВ 139 я не понимаю какой у меня лицевой счет, чтобы передать показания показания. Помогите пожалуйста.