МУП «Водоканал» г. Череповец – передача показаний счетчиков воды

Потребители коммунальных услуг города Череповца, являющиеся абонентами МУП «Водоканал», могут передавать показания квартирных водосчетчиков через интернет по номеру лицевого счета без регистрации и авторизации на сайте wodoswet.ru. Прием показаний за воду осуществляется с 15-го по 25-е число (ежемесячно).

Так же вы можете передать показания приборов учета данными способами:

  1. В форме для передачи показаний счетчиков воды без регистрации (для физических лиц) — https://lk.wodoswet.ru/page.php?page=lk-counter
  2. Через «WEB Сервис — Личный кабинет абонента» — lk.wodoswet.ru (для абонентов, которым начисления за ЖКУ производятся расчетно-техническим центром МУП «Водоканал».)
  3. В СМС-сообщении на номер: +7911-048-30-82;
  4. Письмом на электронный адрес: [email protected];
  5. По телефону: 67-60-21;
  6. На портале ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru
  7. В форме на странице: https://wodoswet.ru/pokazaniya-schetchikov/ (для юридических лиц)

WEB Сервис Личный кабинет абонента lk.wodoswet.ru

Муниципальное унитарное предприятие города Череповца «Водоканал» (МУП «Водоканал»)

  • Адрес: Россия, Вологодской обл., г.Череповец, пр.Луначарского, д.26
  • Телефон: 67-60-64, 67-60-65, 67-60-66 (круглосуточно)
  • Электронная почта: [email protected]

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.