Потребители коммунальных ресурсов в городе Череповце могут передавать показания приборов учета бытового газа в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» в период до 25-го числа каждого месяца.
Отправить показания счетчиков можно при помощи представленных способов:
- Через телефон системы интеллектуального приёма показаний: (8202) 62-63-23, 8-921-062-40-10;
- По телефону : 51-20-00 (прием звонков операторами Пн-Чт с 8.00 до 17.00, Пт с 8.00 до 15.45), 51-20-02 (на автоответчик круглосуточно в формате: л/с — адрес — показания);
- В СМС-сообщении на номер : 8-921-830-24-36 (в формате: л/с — пробел — показания);
- В Личном кабинете «МойГАЗ» (мойгаз.смородина.онлайн);
- По электронной почте: cherepovets@vologdarg.ru (в формате: л/с — пробел — показания);
- В абонентский ящик в отделении АО «Газпром газораспределение Вологда» и «ООО Газпром межрегионгаз Вологда»;
- В приложении для мобильных устройств «МойГАЗ».
Контакты Череповецкого участка ООО «Газпром межрегионгаз Вологда»
- Адрес: Россия, Вологодская область, г. Череповец, проспект Луначарского, дом 28
- Электронная почта: cherepovets@vologdarg.ru
- Телефон: 8 (8202) 51-20-00, 51-19-68, 67-68-69; 8 (800) 350-40-04 (служба единого окна АО «Газпром газораспределение Вологда»)
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Череповец
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Помойка, а не сайт. Показания не передать.
показания не передаются
каждый месяц проблема
каждый месяц проблемы с передачей показаний.В банк легче зайти.
невозможно передать показания
как передать показания?
регулярно по передаче показаний газпром устраивает геморой
Отправляли по лицевому счету и было легко для нас, сейчас большущая проблема по телефону это просто мрак. Меня уже трясти начинает. Кабинет открыть с каждым разом все хуже не открывается
С передачей показаний стало все плохо,чем дальше тем сложнее.
Когда все нормально, то есть желание у наших газовиков сделать хуже. Получать электронный счет нет возможности.Сначала проведите интернет по всей стране, в каждый уголок. Полгода нет возможности пользоваться интернетом,а на автоплатеж нельзя переходить, ведь показания не передать,телефон и тот временами работает. Говорят о цифровизации, а на деле хотят всех отвернуть от нее.компьютер есть далеко не у всех. Передаю показания за 3 рлдственников. Зачем мне личный кабинет? Вам для галочки, отчетности?
Каждый месяц одно и тоже с передачей показаний, пусть ваш работник сходит и поучится в Водоканал или Электроэнергию. Безобразие!!!
бардак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему невозможно передать показания без регистрации в личном кабинете. Зачем всё усложнять. Я среднестатистическая старушка и всегда передавала без проблем, а теперь вынуждена блуждать по интернету. Не забывайте, что старики никуда не денутся, позаботьтесь о нас пожалуйста.
Долбоёбы. Делают сайты для себя, а не для людей
Вася
почему не открывается сайт, где передавали показания? Не могу разово передать показания для соседки бабушки.
сделайте передачу данных по лицевому счету ! Зачем мне личный кабинет
Просто безобразие! Сайты не работают! Поучитесь у других компаний. Каждый месяц одно и тоже!
Сайт не работает. Дуростью своей уже всех задолбали.
НЕ работает сайт. Когда кончится бардак?
ну и бардак сделали. было удобно. а теперь полный ……
А по лицевому счёту теперь нельзя без личного кабинета? Вы делаете программу менее удобную для потребителя!
Почему я не могу передать показания по лицевому счету? На хрена мне личный кабинет?
И я не могу ((второй месяц((
Зачем выкладывать пользователя не отлаженный программный продукт, где передать показания не возможно. Доведите до ума и подключите его ко всем остальным платежным сервисам
ну и бардак сделали. может хватит над людьми издеваться ?
как плохо передать вам данные каждый месяц путаница передала или нет почему за свет и воду такого нет
есть ответ?
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, по какому праву мне насчитали за потребление газа по каким то немыслимым объемам, пока я ждала очередь на поверку счетчика, причем сделали это за 2 месяца. Поверка должна быть в августе, но очередь подошла в сентябре, счетчик прошел поверку, все документы сразу были переданы мной на Луначарского, работники, проводившие поверку уверили, что перерасчет обязательно сделают и в итоге выставили счет за август и сентябрь по бешеным нормативам. Где перерасчет??? С кого спрашивать скажите, пожалуйста.
Настройте же, наконец, свою программу!