ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» г. Череповец – передача показаний счетчика газа

Потребители коммунальных ресурсов в городе Череповце могут передавать показания приборов учета бытового газа в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» в период до 25-го числа каждого месяца.

Отправить показания счетчиков можно при помощи представленных способов:

  1. Через телефон системы интеллектуального приёма показаний: (8202) 62-63-238-921-062-40-10;
  2. По телефону : 51-20-00 (прием звонков операторами Пн-Чт с 8.00 до 17.00, Пт с 8.00 до 15.45), 51-20-02 (на автоответчик круглосуточно в формате: л/с — адрес — показания);
  3. В СМС-сообщении на номер : 8-921-830-24-36 (в формате: л/с — пробел — показания);
  4. В Личном кабинете «МойГАЗ» (мойгаз.смородина.онлайн);Личный кабинет Мой Газ
  5. По электронной почте: cherepovets@vologdarg.ru (в формате: л/с — пробел — показания);
  6. В абонентский ящик в отделении  АО «Газпром газораспределение Вологда» и «ООО Газпром межрегионгаз Вологда»;
  7. В приложении для мобильных устройств «МойГАЗ».

Контакты Череповецкого участка ООО «Газпром межрегионгаз Вологда»

  • Адрес: Россия, Вологодская область, г. Череповец, проспект Луначарского, дом 28
  • Электронная почта: cherepovets@vologdarg.ru
  • Телефон: 8 (8202) 51-20-00, 51-19-68, 67-68-69; 8 (800) 350-40-04 (служба единого окна АО «Газпром газораспределение Вологда»)


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 30
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр

Помойка, а не сайт. Показания не передать.

нелли

показания не передаются

Алла

каждый месяц проблема

Анонимно

каждый месяц проблемы с передачей показаний.В банк легче зайти.

Анонимно

невозможно передать показания

надежда

как передать показания?

Анонимно

регулярно по передаче показаний газпром устраивает геморой

Анонимно

Отправляли по лицевому счету и было легко для нас, сейчас большущая проблема по телефону это просто мрак. Меня уже трясти начинает. Кабинет открыть с каждым разом все хуже не открывается

Вячеслав

С передачей показаний стало все плохо,чем дальше тем сложнее.

Людмила

Когда все нормально, то есть желание у наших газовиков сделать хуже. Получать электронный счет нет возможности.Сначала проведите интернет по всей стране, в каждый уголок. Полгода нет возможности пользоваться интернетом,а на автоплатеж нельзя переходить, ведь показания не передать,телефон и тот временами работает. Говорят о цифровизации, а на деле хотят всех отвернуть от нее.компьютер есть далеко не у всех. Передаю показания за 3 рлдственников. Зачем мне личный кабинет? Вам для галочки, отчетности?

Людмила

Каждый месяц одно и тоже с передачей показаний, пусть ваш работник сходит и поучится в Водоканал или Электроэнергию. Безобразие!!!

Анонимно

бардак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Марианна

Почему невозможно передать показания без регистрации в личном кабинете. Зачем всё усложнять. Я среднестатистическая старушка и всегда передавала без проблем, а теперь вынуждена блуждать по интернету. Не забывайте, что старики никуда не денутся, позаботьтесь о нас пожалуйста.

Анонимно

Долбоёбы. Делают сайты для себя, а не для людей

Анонимно

Вася

Ирина

почему не открывается сайт, где передавали показания? Не могу разово передать показания для соседки бабушки.

михаил

сделайте передачу данных по лицевому счету ! Зачем мне личный кабинет

Коновалова В.Е.

Просто безобразие! Сайты не работают! Поучитесь у других компаний. Каждый месяц одно и тоже!

Тамара

Сайт не работает. Дуростью своей уже всех задолбали.

Владимир

НЕ работает сайт. Когда кончится бардак?

Анонимно

ну и бардак сделали. было удобно. а теперь полный ……

Ольга

А по лицевому счёту теперь нельзя без личного кабинета? Вы делаете программу менее удобную для потребителя!

Леонид

Почему я не могу передать показания по лицевому счету? На хрена мне личный кабинет?

Анонимно

И я не могу ((второй месяц((

Наталья

Зачем выкладывать пользователя не отлаженный программный продукт, где передать показания не возможно. Доведите до ума и подключите его ко всем остальным платежным сервисам

Анонимно

ну и бардак сделали. может хватит над людьми издеваться ?

Анонимно

как плохо передать вам данные каждый месяц путаница передала или нет почему за свет и воду такого нет

ЮЛИЯ

есть ответ?

ЮЛИЯ

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, по какому праву мне насчитали за потребление газа по каким то немыслимым объемам, пока я ждала очередь на поверку счетчика, причем сделали это за 2 месяца. Поверка должна быть в августе, но очередь подошла в сентябре, счетчик прошел поверку, все документы сразу были переданы мной на Луначарского, работники, проводившие поверку уверили, что перерасчет обязательно сделают и в итоге выставили счет за август и сентябрь по бешеным нормативам. Где перерасчет??? С кого спрашивать скажите, пожалуйста.

Ольга

Настройте же, наконец, свою программу!