Потребители коммунальных ресурсов могут передавать данные приборов учета в МУП «Водоканал города Новороссийска» по нескольким каналам.
Способы передачи показаний
- В «Личном кабинете абонента» на сайте МУП «Водоканал г. Новороссийск»: abonent.nvdk.ru;
- Через приложение «Мобильный абонент» (мобильная версия личного кабинета МУП «Водоканал»: GooglePlay, AppStore, AppGallery);
- Через ресурсы для приема показаний ООО «ГРЦ»;
- На сайте ООО «Регион»: http://ооорегион.рф/?page_id=290.
Контакты Муниципального унитарного предприятия «Водоканал города Новороссийска»
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Кутузовская 17
- Телефон: 64-13-86 (служба технической поддержки личного кабинета), +7 (8617) 64-40-91, +7 (8617) 64-62-25 (абонентский отдел), +7 (8617) 303-566, +7 (8617) 303-564
- Электронная почта: office@nvdk.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Новороссийск
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Невозможно зайти в личный кабине. Почему моя жалоба исчезла? С газом никогда таких проблем нет.
Когда прекратится издевательство над людьми. Невозможно войти по своим данным в личный кабинет. Выбивает ошибку. Не можете организовать правильную передачу — не требуйте предварительной передачи.
очень долго дозваниваешься ЧАСТНЫЙ СЕКТОР НЕ ЗНАЕШЬ КОГДА ЗВОНИТЬ