МУП «Водоканал» г. Новороссийск – передать показания, личный кабинет абонента


Потребители коммунальных ресурсов могут передавать данные приборов учета в МУП «Водоканал города Новороссийска»:

  1. В «Личном кабинете абонента»: abonent.nvdk.ru;
  2. Через приложение «Мобильный абонент» (мобильная версия личного кабинета МУП «Водоканал»);
  3. Через ресурсы для приема показаний ООО «ГРЦ»;
  4. На сайте ООО «Регион»: http://ооорегион.рф/.

Передать показания в МУП «Водоканал» — ООО Регион xn c1adkubaado.xn p1ai

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал города Новороссийска»

  • Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Кутузовская 17
  • Телефон: 64-13-86 (служба технической поддержки личного кабинета), +7 (8617) 64-40-91, +7 (8617) 64-62-25 (абонентский отдел), +7 (8617) 303-566, +7 (8617) 303-564

Информация для потребителей коммунальных услуг г. Новороссийск

Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.

Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.

Краснодарский край: способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.
Данный ресурс предоставляет исключительно справочную информацию и не занимается сбором и обработкой показаний индивидуальных приборов учета. Отправить данные ИПУ можно в ресурсоснабжающую организацию, расчетный центр или УК по месту обслуживания.