ПАО «ДЭК» Благовещенск — передача показаний в «Амурэнергосбыт»

Жители г. Благовещенск (Амурская область) могут передавать показания счетчиков электрической и тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения в адрес ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» одним из доступных способов.

Прием показаний в «Амурэнергосбыт»( ПАО «ДЭК»)  производится ежемесячно с 20-го по 25-е число по нескольким каналам.

dek amursbyt pokazaniya
Форма передачи показаний счетчиков в ДЭК Амурэнергосбыт

Способы передачи показаний

  1. На сайте www.dvec.ru без регистрации по номеру лицевого счета и номеру счетчика через сервис «Передача показаний онлайн».
    • Электрическая энергия
    • Горячее водоснабжение
    • Отопление
    • Холодное водоснабжение
  2. Через Личный кабинет на сайте ДЭК: https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/cabinet/
  3. В приложении ДЭК ЕРИЦ Амурская область: Приложение в Google Play
  4. Через сервис автоматического обслуживания ДЭК в приложении Viber: Перейти в чат
  5. По телефону Единого контактного центра, агента по сбыту или по телефону абонентского пункта обслуживающего вас подразделения Амурэнергосбыт.
    Отделения Специалисты по работе с населением Агенты по сбыту
    Единый контактный центр 8 (800) 234-77-77
    Благовещенское отделение (4162) 39-06-24
    (4162) 39-06-25
    Ивановский участок (41649) 5-17-81 89143801944
    89143801954
    89143801890
    Константиновский участок (41639) 9-18-91 89143801950
    89143801952
    Тамбовский участок (41638) 2-16-32 89143801889
    89143801891
    89143801892
    89143801893
  6. В СМС-сообщении (инструкция): +7 914 047 0000
  7. По электронной почте
  8. По месту жительства через старшего по дому.

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.