ПАО «ДЭК» Благовещенск — передача показаний в «Амурэнергосбыт»

Жители г. Благовещенск (Амурская область) могут передавать показания счетчиков электрической и тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения в адрес ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» одним из доступных способов.

Прием показаний в «Амурэнергосбыт»( ПАО «ДЭК»)  производится ежемесячно с 20-го по 25-е число по нескольким каналам.

dek amursbyt pokazaniya
Форма передачи показаний счетчиков в ДЭК Амурэнергосбыт

Способы передачи показаний

      1. На сайте www.dvec.ru без регистрации по номеру лицевого счета и номеру счетчика через сервис «Передача показаний онлайн».
        • Электрическая энергия
        • Горячее водоснабжение
        • Отопление
        • Холодное водоснабжение
      2. Через Личный кабинет на сайте ДЭК: https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/cabinet/
      3. В приложении ДЭК ЕРИЦ Амурская область: Приложение в Google Play
      4. Через сервис автоматического обслуживания ДЭК в приложении Viber: Перейти в чат
      5. По телефону Единого контактного центра, агента по сбыту или по телефону абонентского пункта обслуживающего вас подразделения Амурэнергосбыт.
    1. В СМС-сообщении (инструкция): +7 914 047 0000
    2. По электронной почте
    3. По месту жительства через старшего по дому.
ОтделенияСпециалисты по работе с населениемАгенты по сбыту
Единый контактный центр8 (800) 234-77-77
Благовещенское отделение(4162) 39-06-24
(4162) 39-06-25
Ивановский участок(41649) 5-17-8189143801944
89143801954
89143801890
Константиновский участок(41639) 9-18-9189143801950
89143801952
Тамбовский участок(41638) 2-16-3289143801889
89143801891
89143801892
89143801893

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.