Передать показания счетчиков в «Амурэнергосбыт» за электричество, ГВС, ХВС, отопление

Передавать показания счетчиков электроэнергии, тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения частным клиентам ПАО «ДЭК» (Амурское отделение) рекомендуется с 20-го по 25-е число каждого месяца.

Способы передачи показаний в «Амурэнергосбыт»

  1. Через Личный кабинет на сайте ДЭК: https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/cabinet/ (требуется предварительная регистрация);
  2. На сайте «Амурэнергосбыт»: https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/pokazaniya/ (без регистрации);
  3. В приложении ДЭК ЕРИЦ Амурская область: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.iserv.JKHMobileCabinet.fareastEnergy
  4. Через сервис автоматического обслуживания Дальневосточной энергетической компании в приложении Viber: viber://pa?chatURI=dvec;
  5. По телефону: 8 (800) 234-77-77 (Единый контактный центр);
  6. По телефону абонентского пункта обслуживающего вас подразделения Амурэнергосбыт (Номера телефонов для передачи показаний);
  7. В СМС-сообщении на номер +7 914 047 0000;
  8. По электронной почте (Адреса электронной почты для приема показаний приборов учета);
  9. Через старшего по дому.

Обратите внимание! Если потребитель не внес показания за расчетный период, начисление оплаты за коммунальные услуги производится по среднему месячному расчету. По истечении шести периодов подряд плата будет рассчитываться по утвержденному нормативу.

amursbyt pokazaniya
Передача показаний онлайн в «Амурэнергосбыт»

Амурское отделение ПАО «ДЭК»

  • Адрес: ул. Калинина, 142/4, Благовещенск, Амурская обл., 675028
  • Официальный сайт: https://www.dvec.ru/amursbyt/
  • Телефон горячей линии: 8-800-234-7-777

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.