Уважаемые потребители! Показания ИПУ в адрес УК «Юком» принимаются с 15 по 20 число каждого месяца. Электронная форма передачи показаний индивидуальных приборов учета позволяет отправлять данные приборов учета онлайн.
Способы передачи показаний счетчиков в УК «Юком»
- На сайте ук-юком.рф https://ук-юком.рф/form_ipu/form_ipu_v6.php;
- По телефону оператору: 8 (342) 206-26-01;
- По телефону 8 (342) 206-26-01 (автоответчик);
- В СМС-сообщении на номер: +79504634362;
- Сообщением с показаниями через мессенджер на номер +79504634362 (Viber, WhatsApp, Telegram).
Правила заполнения электронной формы передачи показаний ИПУ
- Номер лицевого счета можно узнать из квитанции от ООО «УК «ЮКОМ»;
- Текущие показания прибора учета необходимо вводить в поле «Показания»;
- При вводе показаний необходимо указывать целое число на табло счетчика (цифры после запятой указывать не нужно);
- Для отправки показаний введите проверочный код с картинки в соответствующее поле и нажмите «Передать информацию в расчетный центр».
Внимание жителей новых МКД! Тем кто не получал квитанции на оплату услуг, и не знает номер своего лицевого счета, рекомендуется заполнять поле «Лицевой счет» десятью нулями (0000000000).
ООО «Управляющая компания «ЮКОМ» в г. Пермь
- Адрес: ул. Липатова, 25, Пермь (график работы: пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00)
- Телефон: +7 (342) 282-89-05, +7 (342) 282-77-39, +7 (342) 282-92-94, +7 (342) 282-83-77
- Аварийно-диспетчерская служба: 248-28-88 (круглосуточно)
- Электронная почта: [email protected]
- Официальный сайт: www.ук-юком.рф
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.