УК «Юком» г. Пермь — передача показаний индивидуальных приборов учета

Уважаемые потребители! Показания ИПУ в адрес УК «Юком» принимаются с 15 по 20 число каждого месяца. Электронная форма передачи показаний индивидуальных приборов учета позволяет отправлять данные приборов учета онлайн.

Способы передачи показаний счетчиков в УК «Юком»

  1. На  сайте ук-юком.рф https://ук-юком.рф/form_ipu/form_ipu_v6.php;
  2. По телефону оператору: 8 (342) 206-26-01;
  3. По телефону 8 (342) 206-26-01 (автоответчик);
  4. В СМС-сообщении на номер: +79504634362;
  5. Сообщением с показаниями через мессенджер на номер +79504634362 (Viber, WhatsApp, Telegram).

Правила заполнения электронной формы передачи показаний ИПУ

  • Номер лицевого счета можно узнать из квитанции от ООО «УК «ЮКОМ»;
  • Текущие показания прибора учета необходимо вводить в поле «Показания»;
  • При вводе показаний необходимо указывать целое число на табло счетчика (цифры после запятой указывать не нужно);
  • Для отправки показаний введите проверочный код с картинки в соответствующее поле и нажмите «Передать информацию в расчетный центр».

Внимание жителей новых МКД! Тем кто не получал квитанции на оплату услуг, и не знает номер своего лицевого счета, рекомендуется заполнять поле «Лицевой счет» десятью нулями (0000000000).

Форма передачи показаний приборов учета (ИПУ) на сайте ук-юком.рф
Электронная форма передачи показаний на сайте ук-юком.рф

ООО «Управляющая компания «ЮКОМ» в г. Пермь

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.

Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии