Абонентам Информационно-расчетного центра Краснодара рекомендуется осуществлять передачу показаний счетчиков в адрес «ИРЦК» в период с 23-го по 25-е число каждого месяца. Внести показания можно любым удобным способом:
- В системе «Личный кабинет абонента ЖКХ»: www.kvartplata.ru/room/lk/;
- В мобильном приложении «Кварплата+» (iOS и Android);
- По телефону: +7 861 298 20 60
- По электронной почте: info@irck.info;
- В абонентских пунктах обслуживания.
Офис «ИРЦК» в Краснодаре
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. им 40 — летия Победы, д. 186, корп. 1
- Телефон: 8 861 298-20-60
- Электронная почта: info@irck.info
- Режим работы: Пн-Чт 08:00-17:00 (с 12:00 до 12:50 перерыв), Сб с 10:00 до 16:30 (с 13:00 до 13:30 перерыв)
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Краснодар
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Краснодарский край: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.