Абоненты энергосбытовой компании АО «НЭСК» в городе Краснодар для передачи текущих показаний за потребленную электрическую энергию могут использовать любой из предусмотренных для этого способов:
- Через «Личный кабинет» на сайте www.nesk.ru/auth/ (старая версия ЛК для физ.лиц sis.nesk.ru);
- Через мобильное приложение «НЭСК-Личный кабинет»;
- По телефонам: +7(903) 411-77-34, +7(861) 944-77-34 (автоматизированная система приема показаний);
- По телефонам филиала: +7(861) 944-79-80, +7(903) 411-79-80 (для приема показаний);
- СМС-сообщением на номер: 8 (903) 76-76-428;
- В ящики АО НЭСК для сбора показаний счетчиков (адреса расположения ящиков в г. Краснодар и дата выемки показаний);
- В сообщении на адрес электронной почты: [email protected]
Филиал АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» («Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края»)
- Адрес: Россия, г. Краснодар, ул. Каляева, д. 261 (Пн-Чт 08:00-17:00, перерыв 12:00-12:45, Пт 08:00-15:30, перерыв 12:00-12:30)
- Телефоны: +7(861) 944-77-40, +7(903) 411-77-40, 8-800-600-02-20 (контакт-центр)
- Электронная почта: [email protected]
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.