ОАО «ЛЭСК» г. Липецк – передача показаний счетчиков через личный кабинет

Частным клиентам ОАО «ЛЭСК» («Липецкая энергосбытовая компания») рекомендуется снимать и передавать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно с 1 по 25 число расчетного месяца.

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:

  1. В Личном кабинете Клиента: lkk.noviten.ru/login;
  2. По бесплатному телефону 8-800-220-00-09 (контакт-центр);
  3. В сообщении на эл.почту info@noviten.ru (необходимо указать адрес, ФИО, номер контактного телефона);
  4. Через сервис «Онлайн-консультант» на сайте www.lesk.ru;
  5. В платежной квитанции (вписав показания в специальной графе).

Личный кабинет клиента НОВИТЭН вход и регистрация lkk.noviten.ru
Центр обслуживания клиентов ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в г.Липецк

  • Адрес: пр. Победы, 87а (Пн-Вс с 8:00 до 19:00)
  • Телефон: 8 800-220-00-09
  • Электронная почта: info@noviten.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 15
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
пользователь

господа поздравляю, у вас самый тупой сисадмин, просто 0, личный кабинет не работает, невозможно зарегестрироваться в обновленной версии личного кабинета, старая версия не работает, браво — в этом вы впереди всех……

Сергей

Сайт нерабочий, по телефону не дозвониться, а денег хотят, судом грозят, разгонять эту контору пора.

Анонимно

как передать показания счетчика?

Александр

Не могу передать показания

Александр

Не работает приложение

Анонимно

Сайт не работает, ни новая версия ЛК, ни старая. Какая-то ерунда. Позорище!

Анонимно

у вас приложение не работает третий месяц.Что за бардак?

Анонимно

номер клиента не вводится,только новая регистрация,что за ерунда?????

Александр

даже номер клиента ввести не могу!!! Даже комп перезагружал. Вообще ни чего не работает! Как передать показания? Как оплатить?

валентина

не могу войти в личный кабинет, сменился собственник и лицевой счет, а личный кабинет открывается только по старому лицевому счету

Сергей Анатольевич

Не проходят данные через личный кабинет

Сергей

В личный кабинет зайти не получается. Приходится показания эл.счетчика вписывать в квитанцию. Пои передачи показаний таким способом приходится оплачивать какую-то сумму, иначе банкомат квитанцию не принимает, а у меня большая переплата за электроэнергию. Не правильно все это. Хамское отношение к потребителям, пренебрежительное. А по телефону вашему не дозвонится. Абонент 1508168

Лидия

Очень неудобно вы делаете для нас.
Никак не найти как войти в личный кабинет. Уже целый час сижу изобретаю велосипед.

Анонимно

лидия

Любовь

Войти в личный кабинет не получается, чтобы передать показания.
По указанному номеру 8-800-220-00-09 (контакт-центр) отвечают о неправильности набора.
Но не забывают начислить оплату за электроэнергию, которую я не трачу, т.к. в доме никто не проживает.