Частным клиентам ОАО «ЛЭСК» («Липецкая энергосбытовая компания») рекомендуется снимать и передавать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно с 1 по 25 число расчетного месяца.
Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:
- В Личном кабинете Клиента: lkk.noviten.ru/login;
- По бесплатному телефону 8-800-220-00-09 (контакт-центр);
- В сообщении на эл.почту info@noviten.ru (необходимо указать адрес, ФИО, номер контактного телефона);
- Через сервис «Онлайн-консультант» на сайте www.lesk.ru;
- В платежной квитанции (вписав показания в специальной графе).
Центр обслуживания клиентов ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в г.Липецк
- Адрес: пр. Победы, 87а (Пн-Вс с 8:00 до 19:00)
- Телефон: 8 800-220-00-09
- Электронная почта: info@noviten.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
господа поздравляю, у вас самый тупой сисадмин, просто 0, личный кабинет не работает, невозможно зарегестрироваться в обновленной версии личного кабинета, старая версия не работает, браво — в этом вы впереди всех……
Сайт нерабочий, по телефону не дозвониться, а денег хотят, судом грозят, разгонять эту контору пора.
как передать показания счетчика?
Не могу передать показания
Не работает приложение
Сайт не работает, ни новая версия ЛК, ни старая. Какая-то ерунда. Позорище!
у вас приложение не работает третий месяц.Что за бардак?
номер клиента не вводится,только новая регистрация,что за ерунда?????
даже номер клиента ввести не могу!!! Даже комп перезагружал. Вообще ни чего не работает! Как передать показания? Как оплатить?
не могу войти в личный кабинет, сменился собственник и лицевой счет, а личный кабинет открывается только по старому лицевому счету
Не проходят данные через личный кабинет
В личный кабинет зайти не получается. Приходится показания эл.счетчика вписывать в квитанцию. Пои передачи показаний таким способом приходится оплачивать какую-то сумму, иначе банкомат квитанцию не принимает, а у меня большая переплата за электроэнергию. Не правильно все это. Хамское отношение к потребителям, пренебрежительное. А по телефону вашему не дозвонится. Абонент 1508168
Очень неудобно вы делаете для нас.
Никак не найти как войти в личный кабинет. Уже целый час сижу изобретаю велосипед.
лидия
Войти в личный кабинет не получается, чтобы передать показания.
По указанному номеру 8-800-220-00-09 (контакт-центр) отвечают о неправильности набора.
Но не забывают начислить оплату за электроэнергию, которую я не трачу, т.к. в доме никто не проживает.