ОАО «ЛЭСК» г. Липецк – передача показаний счетчиков через личный кабинет


Частным клиентам ОАО «ЛЭСК» («Липецкая энергосбытовая компания») рекомендуется снимать и передавать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно с 1 по 25 число расчетного месяца.

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:

  1. В Личном кабинете Клиента: lkk.noviten.ru/login;
  2. По бесплатному телефону 8-800-220-00-09 (контакт-центр);
  3. В сообщении на эл.почту info@noviten.ru (необходимо указать адрес, ФИО, номер контактного телефона);
  4. Через сервис «Онлайн-консультант» на сайте www.lesk.ru;
  5. В платежной квитанции (вписав показания в специальной графе).

Личный кабинет клиента НОВИТЭН вход и регистрация lkk.noviten.ru
Центр обслуживания клиентов ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в г.Липецк

  • Адрес: пр. Победы, 87а (Пн-Вс с 8:00 до 19:00)
  • Телефон: 8 800-220-00-09
  • Электронная почта: info@noviten.ru

Информация для потребителей коммунальных услуг г. Липецк

Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.

Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.

Липецкая область: способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.
Данный ресурс предоставляет исключительно справочную информацию и не занимается сбором и обработкой показаний индивидуальных приборов учета. Отправить данные ИПУ можно в ресурсоснабжающую организацию, расчетный центр или УК по месту обслуживания.