Передать показания приборов учета воды и тепла можно через дистанционно на портале госуслуг г. Москвы www.mos.ru. Прием показаний осуществляется в онлайн режиме через электронный сервис на сайте МОС.РУ.
Обратите внимание! При первом обращении к сервису, нужно подать первичные показания счетчиков в Центре госуслуг своего района. Отправку показаний приборов учета горячей и холодной воды рекомендуется производить с 15-го числа текущего по 3-е число следующего месяца.
Как передать показания через личный кабинет МОС.РУ
Для того чтобы перейти к внесению показаний потребуется войти в систему «Личный кабинет»:
- Откройте страницу «Передача показаний счетчиков воды и тепла» https://www.mos.ru/services/pokazaniya-vodi-i-tepla/;
- Нажмите на кнопку «Передать показания»;
- На открывшейся странице входа в систему введите данные для авторизации (Телефон, электронная почта или СНИЛС и
- Кликните на кнопку «Войти».
Обратите внимание! Для получения доступа к единому личному кабинету для получения услуг и электронных сервисов Москвы необходимо иметь зарегистрированную учетную запись. Пройти регистрацию можно на странице https://login.mos.ru/sps/login/reg.
Электронная услуга передачи показаний будет доступна после авторизации пользователя в сервисе личный кабинет. Внесите текущие показания ИПУ и отправьте данные согласно подсказкам системы.
Полезные ссылки
- Как зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом на портале mos.ru
- Ответы на часто задаваемые вопросы по приему показаний счетчиков
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Москва
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
у меня пропали переданные показания за четыре месяца, получается надо делать скриншоты.
Это просто издевательство над людьми…..Заполняю все строчки для регистрации нажимаю на «кнопку» войти комп.возвращает меня на старую регистрацию по которой тоже не дает возможности передать показания, завожу все снова …нажимаю на кнопку зарегистрироваться опять таже картина маслом.Я так думаю, что в своих мучениях я не одинока поэтому обращаюсь к вам «умные головы» сделайте что нибудь попроще, чтобы можно было передавать ежемесячно показания счетчиков не мучаясь по три часа, извините но мы не так сильно разбираемся в компьютерах, чтобы каждый месяц решать Ваши головоломки. Показания счетчиков передать мне так и не удалось- не удалось войти ….
Уважаемые мучители, я пенсионерка женщина и поэтому не называю свой возраст, обращаюсь к Вам: сколько можно мучить людей -передача показаний счетчиков горячей и холодной воды это ежемесячная головная боль! По два-три а может и более часов приходится сидеть за компом,чтобы передать показания всего лишь двух счетчиков!
Во- первых ежемесячно требуется регистрироваться, во вторых каждый месяц придумывать и заводить новые логин и пароль,а если учесть возраст, ваши знания и умение пользоваться комп., то понятно,что нам за вами не угнаться.
Прошлый месяц я обращалась в Мосэнергосбыт тоже была проблема с передачей счетчика, в этом месяце я выражаю им огромную БЛАГОДАРНОСТЬ, т.к. передача показаний эл.счетчика заняла буквально 5 минут. Почему бы и Вам не наладить передачу показаний горячей и холодной воды также.
С уважением Пользователь Нина
…
Представьте, как кого-то развлекают наши жалкие попытки передать показания счётчиков …..
Я собираю по штук 6 неработающих логинов, паролей и иду в МФЦ. отсиживаю в очереди и с помощью работника МФЦ в течении часа- двух, с очередным НОВЫМ паролем и логином наконец передаю показания и — домой……..Кого поздравлять с новым лохотроном…,?
Такой цирк, почти каждый месяц……УРА, 21-век..ребята.!!!!!
Не понимаю, зачем проходить капчу по несколько раз при входе в мос ру,если постоянно передаю показания воды и электроэнергии и все постоянно повторяется. Кто может ответить на этот вопрос, зачем это все….
Владимир. Постоянно сталкиваюсь с проблемой входа для передачи показаний воды
Не возможно передать показания! На портал невозможно попасть! Безобразие!!!
Работает безобразно!!! Сделано по-идиотски. целый час не согук войти!!! Просто не думают о людях.
На портал не попадёшь, показания счётчиков по воде не передашь — полдня мучаешься и начинаешь передавать по телефону. Галочкой отметили, что сайт Мос..ру есть, а как он работает — никому дела нет. Что может дать провинция москвичам. НИЧЕГО. .
С 2015 г. плачу за электричество, воду и ЖКУ автоплатежом, Никогда не менял настройки, пароли. Последние несколько месяцев для отправки информации расходов по счётчикам появляется требование пароля, которые меня вводят в ступор из-за моей слабой компьютерной грамотности. Для меня заполнить пароль это- новая регистрация, потеря времени. Если раньше на передачу показаний уходили 2- 3 минуты, то сейчас 2 часа. При регистрации я устанавливаю «Запомнить пароль» и всё равно идёт запрос пароля.
какого # вы лезете со своими исправлениями и советами,,, без вас # наверное не справимся, а то без паролей не видно что вы и на # не кому не нужны,,,, идите лучше снег убирать,,,, вот там пароли очень понадобятся
Слишком мудрено придумали.. Невозможно соединиться. Каждый раз требуете решить задачу и угадать фантазию художника. Считаю это издевательством. Долго ли это продолжаться будет?Надо попроще . Ведь каждый раз приходится придумывать новый пароль!!!! Вам некуда девать время и ресурсы?
ПОЛНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
просто издеваются каждый раз меняют.Это .что показать что вы работаете? сделали один раз и успокойтесь ни чего не надо менять.Каждый раз придумываем пароли записываем меняем. сколько можно ?Наверное лучше программистов поменять
Валентин 21 янв. не могу передать показания воды и свет
сколько вы будете издеватся над людьми . почему опять поменяли подачи данных счётчиков воды и электроэнергии
Безобразно работает служба принятия показаний учета водосчетчиков!!! Надо обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Это издевательство над людьми. Каждый раз передача данных превращается в пытку!!!! Каждый раз надо придумывать новый пароль и начинать всю процедуру входа в личный кабинет заново, так как старый пароль эту систему не устраивает!!!!!!!!!!!!!
Дания
Зачем создали сайт mos.ru? Если через этот сайт невозможно передать показания воды. Присылают какие-то математические задачки. Приходилось заниматься математикой, отправлять ответы до 9-ти раз, а показания воды так и оставались не переданными.
Не тупити там, кто занимается этим сайтом — mos.ru,
Кому на фиг нужны мои показания счетчиков. Должна быть возможность входить без всяких паролей.
Я думала, что одна я туплю. Все время — и снилс требуют, и номер телефона, и пароль..и опять не совпадает. Плюнула и буду передавать по телефону..
Это действительно, издевательство над людьми
Не могу передать сведения постоянно запрашивается код
Сегодня полдня потратила на то, чтобы передать показания воды по счетчикам! Это какие нервы нужно иметь, чтобы по двадцать раз ввести пароль, логин и всю остальную дребедень?! В результате, так и не смогла заполнить данные! Огромная «благодарность» за ваши «услуги»!!!
Я что деньги отправляю? Какой умник придумал ,так передавать показания?
кошмар издевательство над людьми в стране это правило номер один. такое простое действие как передача воды и то происходит через одно место. тупые люди занимаются этой компьютерной разработкой
Что за ерунда с этими показаниями?! Невозможно передать — столько условий, ссылок, которые или не работают или в них невозможно разобраться. Показания счетчиков воды — это что — военные сведения?!!!
Издеваются над людьми ИДИОТЫ !
Из месяца в месяц одно и тоже. Не возможно войти. Каждый требуются какие-то новые пароли и логины. Тысячу лет передаю данные. В редком случае в ход в рабочую зону проходит без издевательства.