ПАО «Мосэнергосбыт» г. Москва – передача показаний счетчиков электроэнергии

Абонентам ПАО «Мосэнергосбыт», проживающим в Москве и Московской области, рекомендуется производить передачу показаний приборов учета электроэнергии ежемесячно в период с 15-го по 26-е число через личный кабинет или его мобильную версию, через московский портал госуслуг или любым другим удобным способом.

Передать показания в «Мосэнергосбыт» можно по следующим каналам:

  1. В системе «Единый личный кабинет»: my.mosenergosbyt.ru/auth;
  2. В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
  3. На Портале госуслуг г. Москвы: www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2023/ (Приём показаний и оплата электроэнергии);
  4. По телефону: +7 (499) 550-88-99 (Контактный центр / голосовое меню);
  5. В клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт»;
  6. Через терминалы;
  7. В МФЦ («Многофункциональные центры предоставления государственных услуг»);
  8. С использованием мессенджеров и социальных сетей: Viber, Telegram, VK;
  9. В сервисе «Яндекс.Алиса».

ЕЛК ЖКХ my.mosenergosbyt.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Передача показаний в другие организации в г. Москва

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 11
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей

С февраля 2024 года оплату снимаете по среднему показанию. С февраля по декабрь 2024 года не работал счетчик. С 1 декабря счётчик работает, но при передаче показаний номер счетчика не принимается. Принимайте меры. Иначе вынужден обращаться в вышестоящие организации.

НИНА

НИНА Владимировна
После смены электросчетчика не могу добиться, чтобы поменяли номер эл.счетчика на сайте,документы в Мосэнергосбыт были своевременно переданы причем давно, точной даты не помню, жировки мне на бумажном носители пересылают с новым номером счетчика, какими то путями мне удавалось передавать показания, но последние два месяца я просто не могу передать показания и создается впечатление что это сделали специально, чтобы выставлять счета по средним показаниям

Рамиля

Невозможно передать показания, ни через госуслуги, ни через мос. ру , ни по тоелефону. Издевательство, сделано специально, чтобы люди не могли передать показания, чтобы выставляли счет «по средним показаниям»

Анна

Что Вы опять сделали с сайтом, который был замечательным, а теперь просто невозможно передать. Сижу более часа, результат НОЛЬ. Приходите и сами снимайте показания

Анонимно

игнатов александр В программе почта банк он-лайн при оплате газа есть и показания счетчика,а по эл.энергии нет.Это же не сложно и не нужно звонить

Анонимно

Всегда передавала показания эл.пртбора по чат боту. Теперь его нет. Очень неудобно стало. Верните чат бот

Анонимно

Не важно

Анонимно

Что опять? Когда же будет наведен порядок в такой простой проблеме, как передача показаний счетчиков электричества,воды и прочих услуг, или власть и ее чиновники сознательно и постоянно, нервируют людей создавая проблемы из ничего? При этом все время поминают что в СССР было все плохо, а вот такого безобразия и бардака то не было, а чиновников при этом было во много раз меньше, чем сегодня,может хватит наконец, над людьми издеваться?

виктор

постоянно меняются правила передачи: то логин.то пароль давай новые

Елена Гаврилова

Изменен сайт. Не смогла войти в личный кабинет. Также не смогла зарегестрироваться заново. Ничего не поняла про оплату и задолженность. У меня всегда отмечали переплату, что тоже было не очень понятно. Теперь задолженность. Робот первые показания не принял: данные не те. Ничего понять невозможно. Зачем постоянно менять сайт. Через mos.ru также не получается. Там стоит прежний номер счетчика, которого заменен несколько лет назад. Мос.ру переставить не смогли, вот и передавала через мосэнерго. Но, опять проблемы. Прошу помочь.

Вячеслав

Поменяли эл.счетчик,но новый номер счетчика неввели вданные.Невозможно передаватьданные через инернет. Прошу внести в договор 0061018613 номер счетчика 22285726