Абонентам ПАО «Мосэнергосбыт», проживающим в Москве и Московской области, рекомендуется производить передачу показаний приборов учета электроэнергии ежемесячно в период с 15-го по 26-е число через личный кабинет или его мобильную версию, через московский портал госуслуг или любым другим удобным способом.
Передать показания в «Мосэнергосбыт» можно по следующим каналам:
- В системе «Единый личный кабинет»: my.mosenergosbyt.ru/auth;
- В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
- На Портале госуслуг г. Москвы: www.mos.ru/pgu/ru/services/link/2023/ (Приём показаний и оплата электроэнергии);
- По телефону: +7 (499) 550-88-99 (Контактный центр / голосовое меню);
- В клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт»;
- Через терминалы;
- В МФЦ («Многофункциональные центры предоставления государственных услуг»);
- С использованием мессенджеров и социальных сетей: Viber, Telegram, VK;
- В сервисе «Яндекс.Алиса».
Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.
Информация для потребителей коммунальных услуг
Способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.