Передать показания приборов учета воды и тепла можно через дистанционно на портале госуслуг г. Москвы www.mos.ru. Прием показаний осуществляется в онлайн режиме через электронный сервис на сайте МОС.РУ.
Обратите внимание! При первом обращении к сервису, нужно подать первичные показания счетчиков в Центре госуслуг своего района. Отправку показаний приборов учета горячей и холодной воды рекомендуется производить с 15-го числа текущего по 3-е число следующего месяца.
Как передать показания через личный кабинет МОС.РУ
Для того чтобы перейти к внесению показаний потребуется войти в систему «Личный кабинет»:
- Откройте страницу «Передача показаний счетчиков воды и тепла» https://www.mos.ru/services/pokazaniya-vodi-i-tepla/;
- Нажмите на кнопку «Передать показания»;
- На открывшейся странице входа в систему введите данные для авторизации (Телефон, электронная почта или СНИЛС и
- Кликните на кнопку «Войти».
Обратите внимание! Для получения доступа к единому личному кабинету для получения услуг и электронных сервисов Москвы необходимо иметь зарегистрированную учетную запись. Пройти регистрацию можно на странице https://login.mos.ru/sps/login/reg.
Электронная услуга передачи показаний будет доступна после авторизации пользователя в сервисе личный кабинет. Внесите текущие показания ИПУ и отправьте данные согласно подсказкам системы.
Полезные ссылки
- Как зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом на портале mos.ru
- Ответы на часто задаваемые вопросы по приему показаний счетчиков
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Москва
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
У кого узнать почему не учтены показания счетчиков воды за предыдущий месяц. Переданы 20.11.2023 года
Жду ответ
Есть ли возможность по телефону решить этот вопрос покажите номер телефона ЖДУ!
А где реакция и ответы на отзывы и жалобы?
Не успела
зачем каждый месяц придумывать новый пароль
Безобразие. Невозможно стало передать сообщение о показаниях воды.Издевательство над людьми
При думали хрень , пароль вводишь ничего не открывается вечно проблемы , была зарегистрирована на мос ру теперь опять надо , зато все для людей
Согласен с предыдущим где-то комментатором о бордюрах. Ведь мне Собянин на три моих обращения в этом году по этим вопросам так и не ответил. А что он может ответить? Только как про новое обустройство парков, только что обустроенных: «Парки у нас и раньше были хорошие, а теперь — Вау!!!» А сколько стоит это ВАУ? Для Москвы — 100 млрд в год!
да им на нас чихать , они только по ящику за народ !!!
ВСЕМ ИМ ТАМ ПОРАСШИБАТЬ ЛБЫ ЗА ТАКИЕ «УСЛУГИ», КОТОРЫЕ НИКАК НЕ ЗАПРОСИШЬ. ОЛНО СЛОВО — СОБЯНИНЦЫ
ОЛЕНЕВОДЫ,,,
безобразие невозможно отправить показания не хотите принять показания не буду платить
Уважаемый, силы у нас не равные с бюрократией. Не будете платить, приплюсуют штрафы
а ты их не плати,,,
я плюнул на их ние гос услуги и звоню передая роботу пок сч воды
Не могу войти в «передать показания воды»
Надежда
Полное безобразие. Передать показания НЕВОЗМОЖНО!!!!
Дмитрий . Одно дулоромство, куча вопросов с кем спал кому дала и так далее одна херня. Раньше написал на бланке отправил и писец. Ждите когда созрею. пошли далеко и на долго….
,3,
ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ,! Невозможно стало отправить сообщение о передаче показаний воды, на сайте одни только советы,
издевательство над людьми
Такое впечатление , что Москва ещё живёт при каменном веке, не бордюрами надо заниматься , а наладить всё что связано с электронным обслуживанием москвичей , в этом надо проявлять озабоченность удобств! Даже президент обратил внимание , на плохую работу предоставляемых электронных услуг жителям Москвы!
А мне, вообще, не дает какой уже день войти в личный кабинет. Даже пароля не просит.
Поразительно: столько жалоб, а в ответ полное отсутствие к ним интереса…
из всякого дерьма делается проблема
каждый раз требуется новый пароль!!!!!!!!!!! устала!!!!!!
передать показания невозможно программа ссылается на мошенников. Это о чем?
Каждый месяц мне пишет, что у меня неправильный пароль. И приходится все данные вводить и менять по несколько раз. Это просто издевательство. БЕЗОБРАЗИЕ!
Безообразие.
У меня полная регистрация, и каждый месяц — муки. (проверяет и проверяет и не пускает)
Когда уже для показаний воды будет работать корректно?!
Простой порядок в передаче показаний счетчиков воды и электричества наладить не могут, но при этом рассказывают что вокруг и внутри одни враги, а враги то сидят все в официальных кабинетах, разных, властных контор и ЖКХ-овских, в том числе и у каждого из них, есть фамилия имя и должность! Когда же начнут рублем наказывать конкретно, каждого чинушу, чтобы всем им не повадно было законы нарушать. Почему в данном вопросе Собянин не наведет порядок?
Мария
Вот прочла все комментарии -да люди правы. Это и у меня тоже самое. Мы живем в таком веке где все компьютеризировано . И специалистов столько развелось. А тут вот мы с показаниями мучаемся. Решите же этот вопрос раз и навсегда
Вполне согласен с теми , кому не удаётся передать показания водомерных счётчиков .Много раз заполнял одни и те же колонки , менял пароли , а когда пытался при нажатии на клавишу передать показатели , снова-здорово , предлагалось заполнять , то , что я уже проделал и т.д. Идиотизм какой-то . Какой умник всё это изобрёл ?
Мне 88 и компьютерной грамотностью не могу
похвалиться. На передачу показаний трачу от 5 до 40 минут. Считаю , что в этом виноват я сам. А,Эйнштейн и В. Ленин оставили нам хорошие советы (А,Э.) : «Учитесь — у вчера, живите — сегодня, надейтесь — на завтра. Главное — не переставайте задавать вопросы.». (В.И.Л.): «Учиться, учиться и учиться». С этим согласятся не все, но для продвинутого компьютерщика проблема передачи показаний отсутствует.
Безобразие. Робот не слышит цифр. в итоге по 4 месяца не проходят показания, а потом хождение по мукам! даже после составления акта в течении более двух недель данных в госуслугах нет. А потом на на счетчик поставят!
как вам не стыдно.
перестаньте издеваться каждый раз не можем сдать показания счетчика воды.сколько можно вы что проверяете каждый раз.но не возможно уже .на вас в суд надо подавать и разбираться что вы творите
Это просто ужасно, каждый месяц одно и тоже , невозможно передать показания по воде каждый раз выдает мне неправильный пароль, Сколько можно издеваться над людьми?
присоединюсь ко всему сказанному Безобразие.
Не возможно ничего передать.
Сидор Поликарпович. Бездарный сайт в «cистеме» mos.ru,созданный по принципу в мутной воде легче рыбку ловить. Каждая попытка передать показания счётчиков сталкивается с непонятками о несоответствии логинов и паролей.
Мафия бессмертна! Продолжается котовасия с показаниями счетчиков блокированием передачи проверками счетчиков тарифами и навязанными услугами- Причем в нем участвует и Мос-ру. Круговая порука. Чего ждете?
невозмохно ввести показания Сменила аккаунт код подтверждения каждый раз пишут неверный
Почему никто не отвечает на наши жалобы
Процесс передачи показания стал очень невозможным
Почему каждый раз меня просят сменить аккаунт? Раньше сразу высвечивались мои давно введённые данные!
Валентина передача воды стала невыносимой
Отвратительно стало передавать показание воды!!!!!! Упростите и не издевайтесь.
Николай
Безобразин! Передача показаний счетчиков доводит до белого каления. Неужели нельзя придумать логичный и без всякой зауми простой способ. Пользовались и пенсионеры. Сейчас это просто выводит из себя. Теперь нужно час висеть на телефоне, что бы передать сведения. Было же так просто и логично. Верните старый вариант если не сумели придумать лучше.
Читайте комментарии , деятели сайтов, ни один пароль не пропускает на мос ру, невозможно передать показания , почему вы не реагируете?
невозможно передать показания
Процесс передачи показаний счётчиков воды стал невыносимо трудным и даже невозможным. Приходится обращаться за помощью, чтобы показания были переданы другим лицом — с другого гаджета.
просто безобразие. Не возможно передать показания. Это же какой-то квест. Можно получить инфаркт пока передашь показания
Невозможно передать показания по истечение трех месяцев, требуют связаться с управляющей компанией, обслуживающей дом и составить специальный акт о возобновлении передачи показаний online. Прекращение приема данных показаний на бумажном носителе привело к резкому усложнению процесса передачи показаний. Это свидетельствует о том, что необходимо вернуть прежнюю систему и сохранять ее наряду с online.
С февраля месяца 2023 года не могу передать онлайн показания. Сегодня 15 июня 2023 не смогла передать показания даже по телефону. Автоответчик меня плохо слышит. Экономия бумажных квитанций и переход на цифровизацию приведет к тому, что плательщики вообще не смогут оплатить свои киловатты.
Обращаюсь с подобной жалобой второй раз. Результат ноль.
Я тоже не понимаю что происходит. Третий месяц не могу передать показания. Они интересно читают комментарии. Пробуют что-то наладить
Невозможно передать показания счетчиков учета воды. Постоянно меняются требования к вводу пароля и логина. Не менял ни пароль, ни элпочту, ни снилс, но войти в свой кабинет с одного раза ни когда не получается! Для чего это делается?
Вячеслав. Весьма запутанная система передача показаний ,особенно это касается паролей
Невозможно передать показания
Неужели нельзя сделать эту процедуру простой? уже КАмеди КЛАБ смеется над ней? АУ…. Разработчики?