АО «КолАтомЭнергоСбыт» г. Мурманск – передача показаний приборов учета электрической энергии

Потребителям коммунальных услуг г. Мурманска для расчета оплаты за фактическое потребление электроэнергии необходимо ежемесячно предоставлять показания счетчиков в АО «КолАтомЭнергоСбыт» в установленные для этого сроки (с 20 по 25 число).

Чтобы передать показания счетчиков электроэнергии через интернет в адрес Мурманского отделения АО «АтомЭнергоСбыт» перейдите на сайт atomsbt.ru/murmansk/ и воспользуйтесь интерактивными сервисами. Так же вы можете воспользоваться дополнительными способами внесения данных о потребленных ресурсах:

  1. На сайте в онлайн-сервисе «Личный кабинет»: lkfl.atomsbt.ru;
  2. В форме внесения показаний: lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/counters.php (по л/с);
  3. В мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт»;
  4. Посредством SMS-сообщения: +7 921-033-13-33;
  5. По телефону: +7 (8152) 692-555;
  6. В электронном письме на адрес: [email protected] (тема сообщения «Показания»);
  7. В офисе обслуживания абонентов и через ящики для сбора показаний (ул. Шмидта, д. 16).

Передача показаний АтомЭнергоСбыт lkfl.atomsbt.ru
Филиал Мурманского отделения АО «АтомЭнергоСбыт» («КолАтомЭнергоСбыт»)

  • Адрес: Россия, Мурманская обл., г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 30
  • Телефоны: +7 (815 2) 692-359 (приемная), +7 (8152) 69-25-55 (горячая линия Пн-Пт 9:00-17:00)
  • Электронная почта: [email protected]

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.