Передать данные объемов потребления электрической энергии за расчетный период (показания электросчетчиков) Новороссийским абонентам Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края (АО «НЭСК») можно при помощи онлайн-сервисов на сайте www.nesk.ru и способов, перечисленных далее.
Способы передачи показаний
- На официальном сайте НЭСК в системе «Личный кабинет» https://lc.nesk.ru/login;
- Через сервис «Передать показания счётчика» на странице https://www.nesk.ru/peredat-pokazaniya/;
- Приём показаний по телефонам +7(903) 411-77-34, +7(861) 944-77-34 (круглосуточно);
- Номер телефона для отправки данных приборов учета в СМС-сообщении: +7(903) 767-64-28;
- По эл.почте contact@nesk.ru;
- Ящики для сбора показаний находятся в г. Новороссийске по адресам (обратите внимание на дату выемки показаний).
Контакты филиала АО «НЭСК» — «Новороссийскэнергосбыт»
- Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Шевченко, д. 7
- Контакт-центр: тел. +7(861) 944-77-40, +7(903) 411-77-40, 8-800-600-02-20
- Электронная почта: contact@nesk.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
не могу отправить показания.
Ваш сайт с личным кабинетом не загружается дате с ВПН. И как отправлять показания? А вы вообще читаете переписку с потребителями?
Не возможно войти в свой л/к
Нет возможности открыть личный кабинет для отправки показаний.
Невозможно открыть личный кабинет для того что бы передать показания
Добрый день, как можно сменить номер телефона привязанный к лицевому счету. Предыдущий квартирант платил со своего номера, теперь перерегистрировать хочу на себя
Не возможно зайти в личный кабинет
Три часа потратила, так и не смогла войти в свой личный кабинет. Хотела снова зарегистрироваться, выбивает, что этот номер зарегистрирован. А пытаюсь войти — выбивает ошибку. Дурдом, а не НЕСК. И каждый месяц такое. И не удаляйте мою жалобу — пойду в прокуратуру. Не умеете организовать — не требуйте с клиентов.
Когда прекратите издеваться над людьми? Почему невозможно войти в свой личный кабинет? Каждый месяц сюрпризы. Почему исчезает моя жалобы? Отправляюсь в прокуратуру.
Без конца обновляется ваш сайт. Невозможно войти в личный кабинет физическим лицам уже три дня. Снова зарегистрироваться тоже невозможно. Пишет, что этот телефон уже зарегистрирован. По своим данным так и не вошла в свой кабинет.
Невозможно зайти в ЛК, чтобы оплатить, уже третий день!!!
Невозможно зайти в личный кабинет как физическое лицо
Ваш сайт тли обновляется то-ли неизвестно что с ним происходит. Я по свои данным не могу зайти в личный кабинет неска.Выбивает ошибку. Почему?