АО «Самарагорэнергосбыт» (СамГЭС) г. Самара – передать показания счетчиков электроэнергии

Частным потребителям в городе Самаре передавать показания счетчиков электрической энергии в адрес энергосбытовой компании АО «Самарагорэнергосбыт» рекомендуется любым удобным способом с 15 по 25 число каждого месяца.

Показания приборов учета можно отправить в «СамГЭС» по следующим каналам:

  1. В «Личном кабинете потребителя»: https://service.samges.ru/Private/ (требуется регистрация);
  2. С помощью мобильного приложения для оплаты электроэнергии и передачи показаний;
  3. Через форму «Ввод показаний прибора учета» без регистрации: https://service.samges.ru/PrivatePublic/Indications.jsp;
  4. Сообщением на электронную почту: [email protected];
  5. В СМС-сообщении: +7-927-260-56-62;
  6. В автоматическом режиме по номеру: 8-800-775-83-37 (круглосуточно);
  7. Оператору колл-центра по телефону: 8-800-775-83-37 (по будням, с 8 до 17 часов);
  8. Через ящики для передачи показаний (в заполненной отрывной части квитанции);
  9. Оператору в отделении «Самарагорэнергосбыт».

Ввод показаний прибора учета service samges ru

АО «Самарагорэнергосбыт» (СамГЭС) в г. Самара

  • Адрес: Россия, Самарская обл., Самара, ул. Гагарина 22, стр. 1
  • Телефон: +7 846 993-82-00
  • Электронная почта: [email protected]
  • Официальный сайт: www.samges.ru

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.