Передавать показания индивидуальных приборов учета по холодному и горячему водоснабжению в адрес «РКС-Самара» (ООО «Самарские коммунальные системы») необходимо ежемесячно (с 7-го по 23-е число текущего месяца), указав данные ИПУ до запятой, одним из доступных способов.
Способы передачи показаний приборов учета в «РКС-Самара»
Самарские коммунальные системы предлагают три способа передачи показаний приборов учета: голосовой помощник, сайт компании и мессенджер Telegram.
В период с 7-го по 23-е число:
- По телефону: 207-25-40 (голосовой помощник);
- В «Личном кабинете»: lk.samcomsys.ru;
- Через терминал для приема показаний: ул. Луначарского 56;
- В онлайн-сервисе «Подача показаний приборов учета без регистрации»: lk.samcomsys.ru/submit-values (по номеру лицевого счета).
В период с 7-го по 21-е число:
- Через терминал для внесения показаний: ул. Советской Армии, д. 146, пр. Металлургов, д. 56
В период с 7-го по 20-е число:
- При оплате через оператора или мобильное приложение («Почта Банк, «Сбербанк»)
Как передать показания без регистрации личного кабинета
Для передачи показаний приборов учета через сайт компании необходимо открыть главную страницу, выбрать раздел «Передача показаний» и заполнить форму на странице https://lk.samcomsys.ru/submit-values.
Как сообщить показания голосовому помощнику по телефону
Чтобы передать показания через голосового помощника, нужно в период с 7 по 23 число каждого месяца:
- Набрать номер телефона 275-40-27;
- После ответа оператора нужно назвать номер лицевого счёта и сообщить показания;
- Если номер лицевого счёта не найден, оператор предложит повторить попытку или завершить звонок.
Как происходит процесс передачи показаний по телефону вы можете посмотреть в видео:
Как передать показания через чат-бот
Для отправки данных о потребленных ресурсах можно обратиться к чат-боту «Елена СКС» в мессенджере Telegram, чтобы задать вопросы и передать показания. Для этого потребуется привязать лицевой счёт к своему Telegram аккаунту. Подробнее об этом вам расскажет видеоинструкция ниже.
Найти Бот поддержки для абонентов Самарских Коммунальных Систем (@rks_samara_bot) можно в поиске мессенджера набрав Елена СКС. Так же вы можете перейти в по данной ссылке https://t.me/rks_samara_bot.
Контакты ООО «Самарские коммунальные системы» («РКС-Самара»)
- Адрес: Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского 56
- Телефон: +7(846) 336-14-02
- Электронная почта: info@samcomsys.ru
- Официальный сайт: samcomsys.ru
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Ограничения передачи показаний с 7 по 23 числа не позволяют передать вовремя показания счетчика холодной воды. Прошу продлить срок подачи показаний до 25 числа, как идет прием показаний за горячую воду. Это единообразие позволит сразу передавать показания за холодную и горячую воду. По этой причине не подавала показания во время, и вот тебе ограничение следующее нельзя теперь передавать без визита Ваших специалистов. Как быть в наше время не удобно совсем совместить работу и Ваши визиты. Неужуле нельзя передать фото счетчиков , а Вам их принять . Если да , то напишите ответ на эл. адрес nadi0000@mail.ru 1.02.2024 г у меня заканчивается или наступает срок поверки или замены счетчика. Проинформируйте пожалуйста как это сделать
Ограничения передачи показаний с 7 по 23 числа не позволяют передать вовремя показания счетчика холодной воды. Прошу продлить срок подачи показаний до 25 числа, как идет прием показаний за горячую воду. Это единообразие позволит сразу передавать показания за холодную и горячую воду. Сегодня 24.10.2024 года, как всегда опоздала передать вам показания. Прошу принять показания счетчика холодной воды по л/с 004978247166020 показания за октябрь 2024 г равны 2.
СКС Нарушает Постановление Правительство № №354 там указаны сроки до 25 числа каждого месяца
невозможно передать показания, сайт почему то «серый» и требует согласия на обработку,а если нет тлф, то и передать невозможно данные, т к те, кто ранее помогал передавать отказываются это делать, т к им идут какие то требования об их данных. ранее можно было просто на кнопке «передать показания» все заполнить а теперь ерунда какая-то и неудобно пользователем вашим.
ВЕРНИЕ ПРЕЖНИЙФОРМаТ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ запросов, как например в Т+
Не могу передать показания счетчика.автоответчик по телефону заело и сбрасывает. Без регистрации тоже фигня какая -то.Пора к людям относиться внимательнее.
СЧЕТ 004971852990002 ПРОГРАММА НЕ НАХОДИТ! КОГДА, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАЛАДИТЕ РАБОТУ СВОЕГО САЙТА?
Невозможно передать показания. Счет не находится. в чем дело, когда, наконец то,отрегулируете свой сайт?
11-значный лицевой счет у меня. Проблема передать показания без регистрации, а через лицевой счет пароль никак не читает. Что делать?.
не смог отправить показания 21.22.23.24.мая 2024г что творят в ркс-самара?
безобразие.
Чтобы передать показания для ООО РКС-Самара надо очень сильно постараться и понервничать из-за того что бот не сразу находит лицевой счет( в чем причина непонятно).Повторять приходится по несколько раз. Времени на то чтобы подать показания уходит очень много.Система приема СЫРАЯ!!!
Когда ваш сайт заработает? Очень напрягает подобное обслуживание.
Невозможно войти в личный кабинет. При передаче показаний по телефону исчезают цифры лицевого счёта. Показания передать невозможно
Ну все работало как-бы нормально. Нет надо всколыхнуть ситуацию. Почему не оставляете альтернативу для клиентов? Замудохали уже этой обработкой персональных данных.Включите наконец голову.
Я не могу без регистрации подать показания воды. Что делать??? Разъясните!!!
Сайт для передачи показаний без регистрации, однако с обработкой персональных данных. Это как понимать? Очередной беспредел!!!!
как по смс передать показания счетчика? по какому номеру?
СМС на какой номер
С чего вы взяли что можно по СМС передавать показания. Нет такого способа
Невозможно передать одна нервотрёпка и по автоответчику говоришь цифры говорит, что не найден Лицевой счёт
Почему нельзя уже 3 дня передать показания счетчика холодной воды?
Граждане, свои претензии подавайте в кабинете 131 в письменном виде на имя руководителя. Отзывы, видимо, кроме клиентов никто не читает и не реагирует
Плохо работает клиентская служба в каб. 116. Сотрудники некомпетентные и очень грубые. Сплошные разборки и разговоры на повышенных тонах, слышно, когда ждёшь приёма. Такие люди не должны работать с клиентами.
Очень грубое обращение с клиентами в кабинете 116.некомпетентные сотрудники.
Водоканал в Самаре самая плохая организация. Учитесь у Энергосбыта. У них есть бесплатный федеральный номер 8 800… и людям нет проблем при подаче показаний, а вы скупердяи. Сайт подачи показаний не работает. Плохие работники.
Таня.
Всё для людей одна нервотрёпка
Показание невозможно подать приходите снимайте сами. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ужас! Невозможно в этом году передать показания счётчика!Вы там что все родственники?!Набрали своих программистов и ничего не работает,сайт, кабинет не открывается!Ну бегайте тогда сами начальники по адресам и собирайте показания счётчиков!!! Может через ноги к вам в голову умные мысли придут!
Людмила.если раньше передавала кое как , через раз,то сейчас вообще не могу добиться ни чего!
Поменяйте програмистов!!! За что они получают зп??? Сайты не работают!!!!
Не могу передать показания приборов учёта без регистрации, страница не открывается, это беспорядок ребят
не работает личный кабинет, нет возможности передать показания счетчика воды, даже без регистрации.
Добрый день! Когда прекратите беспорядки??? Не возможно подать данные счётчика! Вы за что получаете зарплату???
Невозможно войти в личный кабинет
Есть приложение РКС Самара,в 2023 году подавала без проблем показания гор.воды ,а в 2024 году не могу попасть в личный кабинет и даже без регистрации подать показания не получается,страница не открывается.
Это новая технология ,сбой в программе,чтобы долги нам делать?
Когда Ваши сайты начнут работать нормально,невозможно передать
данные по счетчикам,за что только деньги получаете
НЕ удалось передать показания, некрасиво поступаете с клиентами,
Почему сайт не работает, действуете как мошенники, информация на сайте ,а он не работает, автоответчику что ли звонить по часу, на улице 2024 год, а вы в каменном веке
Нет возможности передать данные по холодной воде без регистрации. Когда заработает сайт?
почему не могу отправить показания счетчика воды?
почему не работает ваш сайт?Невозможно передать показания по воде.
невозможно передать данные по воде 20,02,2024клиент
не удалось передать показания гор.воды -это форменное безобразие над клиентами .
Почему вообще не возможно отправить показания???
Пишешь номер лицевого счета, а тебе дают понять, что лицевой счёт состоит из 15 цифр (((…Мы что совсем дураки???Не умеем считать до 15…Вы чего издеваетесь над народом???
Надежда сегодня пыталась отправить показания, так надо мной даже автоответчик посмеялся, не нашел мой лицевой счёт, когда это кончится?
когда заработает ваш сайт передача данных по воде без регистрации
безобразие невозможно зайти в личный кабинет!
Чернавина ЮлияНиколаевна
Не даёте отправить, травите
Вы зачем издеваетесь?
Почему не могу отправить показания воды,вы издеваетесь над нами !!!!!!!!!!
Передаем показания счётчиков одну цифру пишут совсем другую цифру От балды берете что ли
Постоянно сталкиваемся передаем одну цифру пишут другую
передал показания счётчиков 15.09 л\с 004978371540053 и указал адрес электронной почты. мне пишут , что необходимо отправить показания. в чём дело?
Фигня идёт отвас!!!
не могу отправить показания счетчика воды без регистрации 15.032024.