Потребители коммунальных услуг города Севастополь могут отправлять показания приборов учета воды через систему самообслуживания на сайте ГУПС «Водоканал» (www.sevvodokanal.org.ru) и по другим каналам.
Показания водосчетчиков можно передать несколькими способами:
- Через «Личный кабинет» на сайте Севводоканал;
- По телефону: (8692) 41-70-40 (автоответчик);
- На расчетных участках.
Адреса расчетных участков и режим работы:
- ул. Суворова, 39-А (Пн-Пт 8.00 — 18.00, Сб 8.00 — 17.00)
- ул. Вакуленчука, 9 (Пн-Чт 8.00 — 17.00, Пт 8.00 — 15.45, перерыв 12.00 — 12.45)
- ул. Новикова, 4 (Балаклава) (Вт-Пт 8.00 — 17.00, Сб 8.00 — 15.45, перерыв 12.00 — 12.45)
- пр-т Ген.Острякова, 136 (Пн-Пт 8.00 — 17.00, перерыв 12.00 — 13.00)
- ул. Рыбаков, 7 (Пн-Пт 8.00 — 17.00, перерыв 12.00 — 13.00)
- ул. Надежды Краевой, 5А (Северная) (Вт-Сб 8.00 — 17.00, перерыв 12.00 — 13.00)
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Странно работает робот при подаче показаний. Предыдущие показания были 102 (17.02.2025), передаю 106 (на 18.03.2025), а он мне заявляет что предыдущие показания были 93 (от 16.10.2024г.) Это как? Передаю регулярно в одно и то же время, а робот фиксирует предыдущие показания «от фонаря»???
При регистрации пишут, что есть такой абонент. В квитанции стоит номер 92223. И что делать.
Почему нет голосового оператора , которому можно задать вопрос и получить ответ как в Севэнерго ?
Не могу войти лчный кабинет, передать показания. Я зарегистрировался,но ответа.на эл почту нет. Забыл пароль
что делать если я не помню пароль пыталась изменить не дает и другую страницу создать тоже не дает
как передать показания воды
как передать показание счетчика холодной воды через интернет -компьютер
Пилипенко Лидия Ивановна
Добрый день. Мой договор 7615. В личном кабинете сделан расчет за август. Сумма 959.05 руб. Прошу пояснить, по какому тарифу был сделан расчет. Тариф нигде не указан.
Всё для блага ,должно быть просто -ввёл счёт, показания и всё….
Сайт водоканала в конце месяца стабильно не работает, передать данные невозможно.
Второй месяц(май,июнь2024)не могу войти в личный кабинет Севводоканала,следовательно,нет возможности передать показания водомеров.До мая 2024 всегда всё хорошо и удобно работало.Помогите,пожалуйста,решить проблему.
сделайте уже хоть что-то для удобства людей!невозможно передать показания!Уберите ВЫ эти «ПАРОЛИ»Каждый раз,для передачи показаний,как в космос слетать
2-й месяц невозможно попасть в личный кабинет! Это безобразие до каких пор будет продолжаться? Только водоканал создаёт такие проблемы. Мало того, в этом месяце пришёл еще и долг! А оплату произвожу ежемесячно.
передать показания не возможно ,ничего не работает
Невозможно войти в л/кабинет. То учетная запись стала не активирована, то пароль стал не тот…..
Сайт водоканала не работает,передать данные невозможно
не могу передать показания в личном кабинете .пишет обновление сайта
не работает личный кабинет, передать показания не возможно
всплывает надпись — невозможность безопасного подключения
Каждый месяц 20 числа стараюсь передавать показания в адрес ресурсных организаций и каждый месяц Водоканал начинается проблема с входом в личный кабинет. То его нет, то он не доступен.
Почему не сделаете передачу показаний свободно — без личного кабинета ?Посмотрите, как удобно сделано в Севэнерго!
Не могу войти в личный кабинет.Ввожу свои данные,появляется текст,что нет абонента с таким лицевым счетом!
Сделайте сайт для любого пользователя, для дилетанта, чтобы он мог просто подать показания счетчика!!!
Не возможно зарегистрироваться в личном кабинете, пишут нет абонента с таким лицевым счетом! И с паролем ерунда какая-то, показывает пароль, нажимаю сгенерировать, пишут ввидите в этом формате. Можно сделать как-то попроще для подачи показаний счетчика?
Невозможно передать показания через личный кабинет!! Что за трудности вы создаёте!!! Нигде такой проблемы нет!!
Электронной почтой службы сбыта Севгорводоканала передал прикрепленным файлом показания водомеров за декабрь. Надеюсь информация будет принята. 20.12.2023г. сделал оплату.
невозможно передать показания счетчика,по причине не могу зайти в ЛК
Не могу зайти в ЛК и передать показания
Не могу войти в личный кабинет
Не возможно передать показания через личный кабинет
отвратительно работает интернет водоканала тфу на вас !»
Добрый день Прошу провести перерасчет по показаниям Передаю регулярно а почему-то долг