Жителям города Сургут необходимо ежемесячно передавать показания счетчиков электроэнергии, водяных и газовых счетчиков в управляющую компанию «ДЕЗ ВЖР» с 15-го до 25-го числа каждого месяца.
Передавать показания индивидуальных приборов учета рекомендуется самостоятельно по следующим каналам:
- На сайте ООО «УК ДЕЗ ВЖР»: www.dezvgr.ru (Личный кабинет);
- На сайте ООО «РКЦ ЖКУ»: www.rkc-gku.ru (Личный кабинет, Сервис приема показаний без регистрации);
- По телефону через круглосуточный сервис приема показаний ИПУ 31-51-51 (роботизированный голосовой помощник);
- По телефонам (в часы работы): 51-47-81, 31-31-24, 26-32-63, 96-93-61, 52-40-49, 52-55-37, 52-55-85, 51-15-08, 77-93-30;
- Через мессенджер Viber, Telegram, ВКонтакте.
Абонентский отдел управляющей компании ООО «ДЕЗ Восточного жилого района» г. Сургут
- Телефон: 44-92-20, 44-67-00, 44-92-10 (начисления, оплаты, соглашения); 44-82-55, 44-82-47 (сверка по показаниям ИПУ)
- Электронная почта: ao_office@dezvgr.ru
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Сургут
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО - Югра): способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.