ООО «УК ДЕЗ ВЖР» г. Сургут – передача показаний счетчиков воды, газа, электроэнергии

Жителям города Сургут необходимо ежемесячно передавать показания счетчиков электроэнергии, водяных и газовых счетчиков в управляющую компанию «ДЕЗ ВЖР» с 15-го до 25-го числа каждого месяца.

Передавать показания индивидуальных приборов учета рекомендуется самостоятельно по следующим каналам:

  1. На сайте ООО «УК ДЕЗ ВЖР»: www.dezvgr.ru (Личный кабинет);
  2. На сайте ООО «РКЦ ЖКУ»: www.rkc-gku.ru (Личный кабинет, Сервис приема показаний без регистрации);
  3. По телефону через круглосуточный сервис приема показаний ИПУ 31-51-51 (роботизированный голосовой помощник);
  4. По телефонам (в часы работы): 51-47-81, 31-31-24, 26-32-63, 96-93-61, 52-40-49, 52-55-37, 52-55-85, 51-15-08, 77-93-30;
  5. Через мессенджер Viber, Telegram, ВКонтакте.

РКЦ ЖКУ Прием показаний pribor.rkc gku.ru

Абонентский отдел управляющей компании ООО «ДЕЗ Восточного жилого района» г. Сургут

  • Телефон: 44-92-20, 44-67-00, 44-92-10 (начисления, оплаты, соглашения); 44-82-55, 44-82-47 (сверка по показаниям ИПУ)
  • Электронная почта: ao_office@dezvgr.ru

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.