ООО «ЮРИЦ» г. Сургут – ввод и передача показаний в личном кабинете

Потребители коммунальных ресурсов в городе Сургут могут внести показания индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, электронергии и тепловой энергии в «Личном кабинете» на сайте Югорского расчетно-информационного центра (ООО «ЮРИЦ», АО «Энергосбытовая компания «Восток»).

После авторизации в системе по адресу lk.yritz.ru необходимо перейти в раздел «Ввод показаний»,  внести актуальные данные счетчиков и нажать кнопку «Передать показания».

Для правильного расчета оплаты текущие показания приборов учета рекомендуется передавать с 15-го по 25-е число каждого месяца.

Так же можно сообщить данные счетчиков:

  1. В онлайн-сервисе (по лицевому счету) — https://yritz.ru/terminal/?source=uric;
  2. Через мониторы по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса 11 (ТЦ «Сибирь», «Югорский РИЦ»);
  3. По телефону Единой службы поддержки клиентов (физ. лиц) — 8 (800) 250-60-06 (оператор);
  4. По телефону — 8 (800) 250-60-06 (автоинформатор).

Передача показаний Югорский РИЦ сайт yritz.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 11
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена

Здравствуйте. Не могу отправить показания счетчика холодной воды. Отвечает не удалось получить код. Попробуйте позже. Что делать?

Анонимно

Немогу войти в личный кабинет, чтобы передать показания счетчиков. Безобразная работа. Прозрачности никакой. Специально что ли делают так ?

Анонимно

Юрий
Уже половина года возникают проблемы с передачей показаний счетчика горячей воды. Пишет неверные показания. Кто то ввел показания исчисляемые сотнями кубов, а реальные не принимаются

Анонимно

не знаем свой лицевой счёт.

Анонимно

Ужасный сайт. Невозможно пользоваться и передавать показания. Когда же наведете порядок. Нигде нет такого безобразия как у вас. Деньги берете И НЕ РАБОТАЕТЕ.

Анонимно

Ужасный сайт! Невозможно передать показания!

Анонимно

УЖАС ! Что за сервис….Невозможно передать показания. Постоянно срывается. Слов нет…. что это …. Как передать имея счет и номер телефона…. НЕВОЗМЖНО!!!!!!

Наталья

Добрый день! Не могу передать показания счётчиков юриц

Иосиф

Как пройти регистрацию,чтобы сдавать показания?

Елена

После 22-00, 25 числа сайт просто перестаёт работать, по телефону автоинформатора, который позиционируется, как круглосуточный, тоже невозможно передать показания счетчиков. Такое ощущение, что день заканчивается в 10 вечера.

Андрей

Отвратительный сервис. При каждой передаче данных несколько сбоев, информации об оказанных услугах не добьешься, на телефонах и центрах только операторы которые абсолютно не владеют ситуацией, расчеты и тарифы за оказанные услуги НЕПРОЗРАЧНЫ.
Очень и очень плохо!!!!!