Абонентам АО «Энергосбытовая компания «Восток» рекомендуется передавать показания электросчетчиков в период с 15-го по 25-е число ежемесячно.
Способы передачи показаний счетчиков
Данные индивидуальных приборов учета по расходам электроэнергии удобно передавать следующими способами:
- На сайте АО «ЭК «Восток» в разделе «Передача показаний»: https://tyumen.vostok-electra.ru/terminal/?source=vostok;
- В «Личном кабинете клиента»: https://lk.erc-progress.ru/ (регион Тюменская область);
- По телефону: 8 800 250-60-06 (режим работы: в автоматическом режиме — круглосуточно, через оператора (15-25 число) — с 8:00 до 21:00 в будние дни, с 8:00 до 17:00 в выходные дни);
- В терминале в Центре обслуживания клиентов ЭК «Восток»;
- В приложении для мобильных устройств «Коммуналка Онлайн»;
- В сообщении СМС: 8 903 767-68-55 (согласно инструкции по передаче показаний).
Офисы обслуживания абонентов АО «ЭК «Восток» в г. Тюмень
- ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2 (по предварительной записи: Пн-Пт с 8:00 до 18:30, Перерыв с 13:00 до 14:00, Сб-Вс выходной)
- ул. Герцена, 70 (Пн-Пт с 8:00 до 18:30, Сб-Вс выходной)
- ул. Логунова, 5А (Пн-Пт с 9:00 до 18:30, Сб-Вс выходной)
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Тюмень
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Задолбали своими изменениями можно не менять каждый месяц
Не могу передать показания счетчиков.
Для чего создаем личный кабинет, если нет возможности передать их. Сотрудники с техподдержки не обьясняют почему ?
почему не работает сайт передачи электроэнергии восток
Сайт уже не работает с Нового года.
На длинный номер не дозвонишься!!!!!
Апрель май 2025 г не могу передать показания счетчика эл .энергии В чем дело ?Разберитесь ?
Сайт висит. Пароль не высылается. И так 3дня
проблемапередатьпоказания
светлана
почему до сих пор не работает ваш сайт,вы вообще читаете отзывы?
невозможно передать показания счетчика электроэнергии, не приходит код подтверждения, мучение постоянное
для чего создан сайт. если вопросы задаются в пустоту. Ау «Восток». Только умеете деньги собирать. Верните как было. Невозможно передать показания!!!!!!!!!
Не могу второй месяц передать показания электроэнергии, постоянно предлагают зайти попозже. Что происходит. По смс тоже не принимают.
не приходит код
60 не могут передать показания с вас нужно брать плату за то что я сижу и пишу эту чуж 21 век идет
евгений второй месяц не могу передать показания по интернету не могут отправить код на телефон
не могу передать показания,что случилось?
у меня запрашивает адрес при авторизации, но поле неактивно.
ольгане могу в восток передать показание приборов так как неотправляют код подтвердения в чем причина уже эта ерунда 2 месяц позвоните мне и дайте ответ 9088690029
Был нормальный сайт,по которому можно было передать показания счетчиков за электроэнергию, воду,тепло. Сделали что попало, не возможно передать никакие показания, видимо во благо населения.Если вы солидная компания, так ведите себя по- солидному, а не как хочу.
Просо верните старый сайт.
Не приходит SMS подтверждение для передачи показаний
почему невозможно передать показания электроэнергии на сайте без регистрации? Пишет: невозможно отправить код на телефон, ошибка. без кода не передать