ООО «Югорский РИЦ» г. Сургут – передать показания индивидуальных приборов учета

Показания индивидуальных приборов учета в адрес ООО «Югорский РИЦ» (Югорский расчетно-информационный центр) абонентами в городе Сургут передаются следующими способами:

  1. На сайте (ООО «ЮРИЦ», АО «ЭК «Восток») в онлайн-сервисе «Передача показаний» — https://yritz.ru/terminal/?source=uric;
  2. В системе «Личный кабинет» — https://lk.yritz.ru/;
  3. Через мониторы в Центре обслуживания клиентов «ЮРИЦ» — г. Сургут, ул. Энгельса, 11;
  4. По телефону — 8 (800) 250-60-06 (оператор Единой службы поддержки клиентов или автоинформатор).

Передача показаний Югорский РИЦ сайт yritz.ru


НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт

Информация для потребителей коммунальных услуг

Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.

Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.


Написать отзыв, задать вопрос, отправить жалобу

Расскажите с какими проблемами при передаче показаний приборов учета вы сталкиваетесь

guest
Комментариев 13
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гульдар

Не могу передать показания, невозможно передать

Анонимно

Добрый день почему не удается передать показания счетчиков в юриц

Светлана

Добрый день ) Онлайн передача счетчиков — не работает . Страница личного кабинета выдает ошибку .Зарегистрироваться не могу . Не определяет абонента. Как исправить?

Павел

17.03.25 и18.03.25 не могу передать показания приборов учёта

Шамиль

Почему не работает передача показаний по телефону? Автоответчик заладил одно и тоже:,, Приборов учёта не найдено»..!! О какой пунктуальности клиентов может идти речь, если ваш сервис не работает..!! Ждём-с, господа, ваш ответ..

Геннадий

С оператором горячей линии по телефону 88002506006 невозможно связаться из за плохой связи на их линии, голосовым сообщением невозможно связаться с оператором. Кроме того невозможно передать показания через Онлайн. При заполнении лицевого счета и телефона высвечивается неправильный формат телефонного номера. Это как понимать, если все требуемые реквизиты заполнены, как положено. Вобщем один негатив. Ни передать показания через Онлайн, не дозвониться не возможно из за плохой связи.

Анонимно

вера Не могу передать показание холодной воды

Анонимно

не могу передать показание холодной воды

Татьяна

Почему не работает сайт. Невозможно передать показания.

Василий

Какие работники такой и сайт.

Василий

Сайт тупой не доступен. 20.10.2023.

Иштван

невозможно передать показания
Почему не работает сайт

Владимир

Почему сайт не доступен весь вечер — сегодня? Сервис отвратительный.