Передачу показаний счетчиков электроэнергии клиентам АО «ТверьАтомЭнергоСбыт», проживающим в городе Твери, рекомендуется обеспечивать ежемесячно не позднее 25-го числа.
Внести сведения о потребленной электрической энергии можно интерактивными способами:
- В «Личном кабинете» (lkfl.atomsbt.ru);
- На официальном сайте «ТверьАтомЭнергоСбыт» в разделе «Передача показаний»;
- Через приложение для мобильных устройств;
- По телефону единого контакт-центра АО «АтомЭнергоСбыт»: +7 (4822) 483-013;
- Через портал ГИС ЖКХ.
Центр обслуживания клиентов АО «ТверьАтомЭнергоСбыт»
- Адрес: Россия, Тверская обл., г. Тверь, пр-т Калинина, д. 17 (Пн-Пт, 08:00-19:00, Сб 09:00-14:00)
- Телефоны: +7 (4822) 65-50-40, +7 (4822) 48-30-13 (горячая линия)
НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Задайте вопрос в чате на нашем Телеграм канале ЭнергоЖКХСбыт
Передача показаний в другие организации в г. Тверь
Информация для потребителей коммунальных услуг
Показания приборов учёта холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепла можно передавать любым удобным способом, который предлагает ваша сбытовая, обслуживающая или управляющая компания. Выбирайте тот вариант, который вам подходит и наиболее доступен.
Внимание! Сроки и способы приема показаний приборов учета (ИПУ) могут быть изменены. Подробные и уточненные сведения о сроках и способах передачи показаний счетчиков вы сможете найти на сайте поставщика ресурсов, в платёжном документе (квитанции за ЖКХ и квартплату), в расчётном центре и т.д.
Личный кабинет работает безобразно, постоянно сбоит, невозможно не внести показания не оплатить!!! с кем либо связаться не возможно, обратная связь не работает!!!
Плохо работает личный кабинет! Вы претензии читаете???
ЭЛЕКТРИКИ Заблокировали вход в личный кабинел
Почему в платежке пишут Пени с отрицательной суммой. Начисление с плюсом. К оплате сумма уменьшена на Пени с отрицательной суммой, а оплатить по электронке можно только по жесткой сумме, что начислено. Изменить ничего нельзя. Просьба сделать клеточку подвижную где итого к оплате.
Второй день не могу передать показания через личный кабинет. Передал через ГИС ЖКХ. Но наведите наконец порядок в Личном кабинете.
Плохо работает личный кабинет. Не могу записать показания счётчика и оплатить соответствующий расход электроэнергии.
Не могу передать показания, сайт не работает
тоже самое. передал показания через ГИС ЖКХ. но как-то это все стремно конечно.
Как передать показания? уже который день не работает приложение, сайт без авторизации выдает ошибку, в личном кабинете вообще не отображается функция передачи показаний
У меня получилось только через ГИС ЖКХ. Есть какие-то способы по электронной почте и по тел по подсказкам говорилки https://www.tver.kp.ru/daily/217198/4307728/?ysclid=m2l4blw7n0228564961 .
л/с 69420007830 не могу передать показания в ЛК программа не находит счетчик он у меня установлен в 2012г. и что делать?
https://pokazaniya-online.ru/tveratomenergosbyt.html?ysclid=m2l4e1amrf846458650 . У меня через ГИС ЖКХ получилось.
В личном кабинете не отображается информация вообще никакая и не возможно передать показания электросчетчика, что с сайтом и когда он заработает?
не могу передать показания. что происходит? сайт не работает!!!
Ваше приложение не работает не где. В личный кабинет не зайти.
В личный кабинет не войти!То не верный пароль,то уже есть такой!Что с сайтом?
Старицкий район,деревня Никольское дом 7. Пришлите квитанцию.Ничего не понятно
Вообще нет квитанций и в разных приложения сведения разные по Твери
С апреля месяца не приходят квитанции.
Прошу возобновить поставку квитанций за электроэнергии по адресу Тверь П.Савельевой д 21 кв 50
В сентябре я буду оформлять субсидии мне нужны квитанции, помимо чеков об оплате
Задолжностей у меня нет
Последняя оплата на июнь 2024 — оплатила 10 июля 2024 в 14:50 в сумме 431,10 руб (данные онлайн в банке)
Прошу возобновить поставку квитанций
Сухичева Наталья Ивановна
л/с 69100431067
170039 Тверь
Паши Савельевой д. 21 кв. 50
Контакты:
+79105346891
эл.почта Natacha2150@mail.ru
как узнать номер лицевого счета
Здравствуйте,прошу разобраться с моими счетами,показаниями.Меня нет сейчас в д.Александровке.Я бываю только летом.Была переплата в 2021году.Присылаете на почту квитанции с какой-то непонятной суммой,откуда берете,если у меня там нет.Заказывала обратный звонок,разговаривала с девушкой,просила разобраться со счетчиком в деревне и ,вообще разобраться и тишина.А суммы растут и растут.Я пенсионерка,живу в Москве.Звонить с моб.телефона не могу,т.к тариф не подходит,спишут много спишут.Огромная просьба проверьте,пожалуйста.Позвоните мне или напишите.С уважением,Светлана Анатольевна.
Анатолий Сайт работает некорректно.При внесении в окна день и ночь и завершении операции, при повторном контрольном просмотре, по окну день, отражаются цифры относящиеся к предыдущему внесению данных, а ночь к текущему….. Сайт сырой, качество программирования низкое, не соответствует стандартам ни ГОСТ ни ISO, его нужно подправлять, дорабатывать… Опция ПОВТОРИТЬ не понятно для чего предназначена
как уточнить мой лицевой счёт
Здравствуйте,
не могу ввести номер абонента — 69444100074
ваша программа пишет — 504 Gateway Time-out.Как передать показания?
в личном кабинете невозможно передать показания.
Что такое, вношу показания — загорается красное окно: ,,Большой перерасход электроэнергии». и показывает предыдущую дату внесения данных 02/02. Что делать? Сегодня крайний день передачи.
Не могу передать показание по номеру телефона. С другого номера звоню, всё работает. Основной номер как будто заблокирован
Не могу передать показания — нет доступа к сайту Атом энергосбыт
Дебильный сайт, не рабочий
Я правильно указываю номер лицевого счета, а мне пишут «ошибка». Не могу отправить показания счетчиков
плохой сайт! не могу отправить показания
Дебильный сайт не могу войти в личный кабинет, до этого входил без проблем , сейчас пишет что собственник веб ресурса ограничил доступ. С какого перепуга?
сайт ужасный не работает не могу зайти в личный кабинет