ООО «Газпром межрегионгаз» г. Шебекино («БелГаз») – передать показания счетчиков газа

Жителям г. Шебекино Белгородской области сведения о показаниях приборов учета газа необходимо предоставлять поставщику бытового газа «Газпром межрегионгаз» на последний день календарного месяца (расчетного периода) при помощи следующих способов:

  1. В ЛК «Мой Газ»: мойгаз.смородина.онлайн/login (вход в «Личный кабинет»);
  2. В мобильном приложении «Мой Газ»;
  3. На сайте по номеру Л/С: https://client.belregiongaz.ru/consumers/payments/;
  4. По телефону абонентской службы Шебекинского подразделения «Газпром межрегионгаз»;
  5. Сообщением SMS на номер: +7 985 770 75 75 (формат: белгаз 123456789 4444 (белгаз пробел лицевой счет пробел показания));
  6. Через мессенджер «Вайбер» на номер: +7 (919) 222-48-86 (звонки и видео-вызовы не принимаются);
  7. На абонентском участке по месту жительства.

Газпром межрегионгаз Белгород Передать показания газа client.belregiongaz.ru

Абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» в г. Шебекино

  • Адрес: Россия, Белгородская обл.,. ул. Ленина, д.26 (Пн, Вт: с 8:00 до 17:00, Ср: с 8:00 до 20:00, Чт, Пт: с 8:00 до 17:00 — без перерыва, Сб: с 8:00 до 17:00 (каждая третья суббота месяца) — перерыв: с 12:00 до 13:00).
  • Телефоны: +7(47248) 2-31-91, +7(47248) 2-27-11, +7(47248) 2-35-15
  • Справочная информация по тел.: +7 (4722) 25 12 25 (Для жителей Белгорода и Белгородского района)

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.