ООО «Концессии водоснабжения» г. Волгоград – передача показаний счетчиков воды

Жители МКД и частных домов Волгограда для передачи показаний приборов учета воды в адрес ООО «Концессии водоснабжения» могут воспользоваться следующими способами.

  1. Через сервис на сайте АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» — https://lk.ivc34.ru/counters (по лицевому счету без регистрации и авторизации);
  2. В Личном кабинете АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» — https://lk.ivc34.ru/login;
  3. В мобильном приложении «ИВЦ ЖКХ: личный кабинет»;
  4. По телефонам АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» — 8-962-760-12-52, 60-12-52;
  5. На участках АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»;
  6. По телефону контактного центра «Концессии водоснабжения» — 99-67-96 (добавочный 2);
  7. Через электронные сервисы на портале ГИС ЖКХ — https://dom.gosuslugi.ru/;
  8. При оплате ЖКУ в отделениях Почта России или Сбербанк (если управляющей компанией не установлены строгие сроки внесения показаний с 23 по 25 число каждого месяца);
  9. По телефону вашей Управляющей компании (указан в квитанции).

АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» г. Волгоград – передача показаний счетчиков

Центр обслуживания клиентов ООО «Концессии водоснабжения»

Адрес: г. Волгоград, ул. им. Пархоменко 47 а, 1 этаж (Пн-Пт: с 08.00 до 17.00, Обед: с 12.00 до 13.00, Сб-Вс: выходной)

Абонентский отдел ООО «Концессии водоснабжения»

Адрес: г. Волгоград, ул. им. Пархоменко 47 а, 1 этаж, вход с обратной стороны здания (Пн-Чт: с 08.00 до 17.00, Обед: с 12.00 до 13.00, Пт: неприемный день, Сб-Вс: выходной)

Контакт-центр: +7 (8442) 60-66-00, +7 (8442) 99-67-96

Электронная почта: [email protected]

Внимание! Сроки приема показаний приборов учета могут быть изменены. Уточненная информация размещается на сайте поставщика, расчетного центра, управляющей организации или в платежном документе.

Информация для потребителей коммунальных услуг

Способы передачи показаний ИПУ

Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:

  • Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
  • По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
  • В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
  • На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.