Саратовцы могут произвести отправку показаний счетчиков по жилым помещениям в ООО «КВС» (ООО «Концессии водоснабжения») ежемесячно до 25-го числа данными способами:
- На сайте по номеру ЛС — https://саррц.рф/person/status/ (интернет-сервис передачи показаний индивидуальных приборов учета);
- В системе «Личный кабинет» — саррц.рф (требуется авторизация пользователя);
- По телефону: 39-07-17 (автоответчик, круглосуточно);
- В пунктах приема платежей «Платеж Центр» (при оплате коммунальных услуг);
- По электронной почте — ipu@sarrc.ru;
- В СМС на номер — 8-937-265-33-43.
Владельцы нежилых помещений могут отправить показания приборов учета c 20-го по последнее число месяца на сайте «КВС» — https://kvs-saratov.ru/statement/.
Центр по работе с абонентами ООО «КВС»
- Адрес: Россия, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Советская, д. 10 (Пн-Пт: с 08.00 до 17.00, Сб: с 9.00 до 13.00, Вс: выходной)
- Телефон: +7 (8452) 32-00-00
- Электронная почта: info@kvs-saratov.ru
Информация для потребителей коммунальных услуг г. Саратов
Ежемесячная отправка показаний индивидуальных приборов учета в организации, с которыми у потребителя заключен договор на управление или ресурсоснабжение обеспечивает своевременный расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Рекомендуется передавать данные счетчиков в установленные сроки, иначе сумма для оплаты коммунальных услуг может быть рассчитана по нормативам.
Сотрудники управляющих и ресурсоснабжающих компаний могут на законных основаниях осуществлять регулярную проверку счетчиков (не реже одного раза в год, и не чаще одного раза в 3 месяца), находящихся в вашей квартире или жилом доме, для определения достоверности прибора учета, сохранности пломб и сверки переданных показаний. О предстоящем визите представителей ЖКХ собственник должен быть уведомлен заранее. Контроллер обязан предоставить удостоверение сотрудника, представляющего данную организацию.
Саратовская область: способы передачи показаний ИПУ
Передавать сведения о показаниях приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии, газа и тепловой энергии можно любым доступным способом, предусмотренным сбытовой, обслуживающей или управляющей компанией, выбирая наиболее удобный для себя:
- Через интернет (в онлайн-сервисе «Личный кабинет», мобильном приложении, в e-mail-сообщении и тд.);
- По телефону оператору колл-центра, через автоматическую систему приема показаний (в голосовом или тональном режиме) или посредством SMS;
- В платежной квитанции при оплате коммунальных услуг (оператору) или в абонентский ящик для сбора показаний;
- На абонентских участках и в банковских и почтовых отделениях.